1 янв. 2023 г.

Слово, исходящее из уст Божьих

После крещения, принятого от Иоанна на Иордане, Господь Иисус был поведен Духом Святым в пустыню, чтобы пройти испытание (искушение, спокусу) от дьявола. 
Когда, спустя сорок дней Своего пребывания в посте, Он физически ослабел, так как сильно проголодался, к Нему преступил искуситель (дьявол, сатана) и предложил использовать Свою Божественную могущественную силу, чтобы камни превратить в хлеб. 
На это предложение Господь ответил врагу словом, уже сказанным Богом ранее (Втор.8:3): 
«написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.» (Матфея 4:4)
«Ісус же у відповідь сказав: - Написано: «Не одним тільки хлібом буде жити людина, але кожним словом, яке виходить з уст Божих».» (Матвія 4:4 НПУ)
Как-то утром, в середине сентября ушедшего года, я проснулась с этими словами в сердце и с пониманием, что будущий год должна начать с кропотливого, неторопливого и системного изучения проповеди, произнесенной нашим Господом на горе. 
При этом я должна записывать краткие послания для ДЦ и всех, любящих Бога. 
Признаюсь честно, дорогие: что касается записей, - для меня это огромный вызов! Кроме моей стандартной «нелюбви» к «записыванию себя» на видео, это может оказаться сложным и в связи с отсутствием электричества (энергетика в Украине сильно пострадала из-за обстрелов России, развязавшей страшную и кровопролитную войну против моей Родины.) 

Уповаю исключительно на то, что Господь Своим Святым Духом наполнит мои уста, направит и обеспечит эти встречи. 
Итак, по Слову Господа, с огромной жаждой и пламенеющим сердцем начинаю чтение и разбор Конституции Царства Божьего. Если в Вашем духе данное мне Господом поручение находит отклик, присоединяйтесь, пожалуйста! 

Ведь единственная, реальная возможность для человека идти за Господом, - это знать Его и ежедневно пребывать в Его Слове! 
Если Слово Божье станет нашей любимой пищей, если дух будет гореть для Бога, Он проведет нас дальше и глубже! 
Итак, кто со мной, друзья?!
Комментируйте! Делитесь!
👍🏻Лайкайте-дизлайкайте👎🏻: 
так работает алгоритм ютуба, чтобы больше людей смогли посмотреть видео. Это также одна из форм проповеди Евангелия.
И да благословит всех нас Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.