10 мар. 2020 г.

Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 9

Сегоднящний мне хочется немного поговорить О плоде измененного сердца. Приготовить своё сердце к Пасхе больше всего нам поможет следующее.

- Приближение к Богу, познание Его и укоренение в Нем посредством молитвы и углубленного изучения Его Слова, которое Бог превознёс превыше всякого имени Своего.

- Постоянное исполнение каждым из нас Божьей воли, которую Бог открывает любящим Его Своим Святым Духом.

Знаете, возлюбленные, что всегда восторгает меня? Это пример, который Господь Сам показывает нам. Своей жизнью на земле Иисус показал, что любовь - это не слова и не «вздохи под луной», а поступки и причём системные. Он постоянно заботился о Своих учениках и пока Он был с ними, они не в чем не имели нужды:

«– Когда Я посылал вас без кошелька, без сумки, без сандалий, нуждались ли вы в чем-либо? – Ни в чем, – ответили они.» (Луки 22:35 НРП)
Он заботился также обо всех, кто приходил послушать Его или обращался к Нему с нуждой. Он был другом сборщикам налогов и грешникам, т.е. людям, отвергаемым обществом.
Он не избегал прикасаться к прокаженным или одержимым бесами, но исцелял и освобождал их всех. Он сокрушался до слез о народе, который не имел истинных наставников и был в Его глазах подобен «овцам не имеющим пастыря» (Матф.9:36; 23:37)
Он - Царь царей и Господь Славы, оставивший Небеса и принявший образ человека, помыл ноги Своим ученикам и сказал:
«...если Я, ваш Господь и Учитель, омыл вам ноги, то вы тоже должны мыть ноги друг другу [речь идет о служении друг другу, о том, чтобы почитать другого выше себя].
Я показал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Говорю вам истину: слуга не больше своего господина, и посланный не больше пославшего его.
Если вы это знаете и так поступаете, то вы блаженны.» (Иоанна 13:14-17 НРП)
В других местах Евангелия Господь утверждает:
«Тот, кто служит Мне, должен и следовать за Мной. И где Я, там будет и Мой слуга. И Отец Мой прославит того, кто служит Мне.» (Иоанна 12:25-26 НРП)

Драгоценные друзья! Если мы с вами поистине хотим изменить свои сердца, у нас есть на Кого смотреть и с Кого брать пример! Мы с Вами можем неотрывно смотреть на Иисуса, который предложил Самого Себя, как совершенную жертву за наш грех и постоянно ходатайствует за нас. Он одевает в святые одежды каждого, кто приходит к Нему с искренней верой и покаянием. Благодаря этому мы можем приближаться к Богу через Христа.

Пусть же каждый из нас в этом году войдёт в день Светлого Христового воскресения с добрым плодом изменённого сердца!
  •  Будем едины в наших мыслях о Господе нашем Иисусе Христе.
  •  Будем иметь и дарить одну и ту же любовь Христову, которая объемлет нас.
  •  Будем проявлять единодушие, станем единомышленниками с Ним, чтобы Его воля, которая есть на Небе, стала угодна и исполняема нами на земле.
  •  Все, что мы делаем, словом или делом, давайте будем делать как для Господа! И ничего не будем делать из эгоистичных или же из тщеславных побуждений.
  •  Будем скромны, станем заботиться не только о себе, но и других, считая их выше себя.
Помолимся.

Дорогой Небесный Отец! Спасибо Тебе за то, что Ты воскресил Иисуса Христа из мертвых и посадил Его по правую руку от Себя. 
Благодаря Своей любви и послушанию, Он смирил Себя и был покорным до смерти на кресте! Потому Ты возвысил Его и дал Ему Имя выше всех имен, чтобы перед именем Иисуса преклонились все колени на небесах, на земле и под землей, и чтобы каждый язык признал, что Иисус Христос есть Господь.
Я признаю жертву Иисуса Христа и исповедую Его моим Господом и Спасителем. 
Прошу Тебя, Отец, помоги мне полагаться на Него каждый день, любить, жить, думать и всегда поступать в этом мире так, как поступал Он. 
Благодарю Тебя. Во имя Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.