5 мар. 2020 г.

Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 6

Сегодня мне хочется немного поговорить о самом празднике Пасха, которым заканчивается Великий пост.
Те из вас, дорогие друзья, кто читает меня давно, возможно, вспомнят, что каждый год в канун Пасхи или Светлого Христова воскресенья, я всегда пишу посты, общую направленность которых можно объединить примерно так: «Пасха - это НЕ..., А ...»)))
Почему так? По той причине, что суть этого величайшего праздника, увы, настолько сильно обросла непонятными ритуалами и символами, в него привнесено столько человеческой отсебятины, что часто те, кто празднует Пасху, вообще не понимают, что празднуют; не знают что об этом празднике говорится в Библии.

На самом деле важность Пасхи, искупление - центральная часть Ветхого и Нового Заветов. 
Подробно о Божьем повелении и установлении Пасхи Господней для еврейского народа мы можем прочитать в 12 главе Книги Исход.
Итак, Пасха или Песах – это праздник, связанный с исходом избранного Божьего народа из египетского рабства, примерно около 3500 лет назад. 
Само это слово «пасха» означает «правосудие проходит мимо», «оставить нетронутым», «пройти мимо».
Бог повелел каждой еврейской семье заколоть ягненка (агнца) и его кровью помазать косяки дверей в своих домах. Причем ягнёнок должен был быть без пятна и без порока. В ту страшную ночь смерть прошла по всему Египту. В каждом доме была смерть: были поражены все первенцы, все первородное - от человека до скота. 
Но смерть обошла стороной еврейские дома, помеченные кровью невинной жертвы:
«Кровь будет знаком на домах, где вы живете: увидев кровь, Я пройду мимо. Мор не погубит вас, когда Я поражу Египет.» (Исход 12:13 НРП)
Только после этого страшного события упорствующий доселе фараон, египтяне, отпустили пленников из страны. С того времени, по слову Господа, евреи и начали праздновать Пасху как исход, освобождение от египетского рабства. 
При этом люди, конечно же, продолжали оставаться рабами своих грехов. А от такого рабства человеку освободиться самостоятельно невозможно, как ни старайся.
Бог, позаботившийся и освободивший Свой народ от физического рабства, всем сердцем желает даровать нам свободу и от рабства греха. Он ждет от нас доверия к Нему, Его милости и заботе о нас. Он хочет, чтобы мы доверились тому, что Он желает спасти, а не осудить нас.

Именно поэтому Он воплотился в личности Иисуса. Это была абсолютно добровольная жертва. Он «... унизил Себя, приняв природу раба; Он стал подобным людям. Став и по виду как человек, Он смирил Себя и был покорным до смерти, причем смерти на кресте!» (Филиппийцам 2:7-8 НРП).
По Своей воле Господь Иисус Христос умер за всех людей, чтобы Своей Кровью защитить их от смерти и спасти от ада. Он искупил каждого человека и, взяв на Себя наказание за его грех, умер, но Своим воскресением победил смерть, вырвал ее жало и дал нам жизнь и свободу.
«О смерть, где твоя победа? О смерть, где твое жало?» Жало смерти – грех, а сила греха – Закон. 
Но благодарение Богу! Он дает нам победу через нашего Господа Иисуса Христа!» (1 Коринфянам 15:55-57 НРП)
Как же обрести эту победу? 
«Схема» или путь точно такой, как и в ту египетскую ночь. Господь Бог предоставляет каждому человеку выбор: 
  • он может поверить и принять эту совершенную жертву Христа, таким образом покрыв Его Святой Кровью вход в свое сердце и сказать: «Да, я верю!»
  • Или может не принять, не поверить, отвергнуть Любовь на Кресте. 
Бог говорит:
«... я предложил тебе жизнь и смерть, благословения и проклятия. Выбери жизнь, чтобы тебе и твоим детям жить» (Второзаконие‬ ‭30:19‬ ‭НРП‬‬)
Это личный выбор каждого человека, способного принимать решения: 
быть или не быть христианином!
Никто из людей (родители, бабушки-дедушки, муж-жена) не могут сделать выбор за нас! 
Только каждый за себя лично!
Надеюсь, друзья, что сегодня мы смогли больше понять в преддверии какого праздника находимся, что такое Пасха и какова цена, заплаченная за каждого из нас. 
Цена эта - драгоценная кровь Христа «как чистого и непорочного ягненка» (1Петра 1:19 НРП). 
Апостол Павел это объясняет кратко: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1-е Коринфянам 5:7). 
Вот почему каждый человек весьма драгоценен!
Давайте помолимся, драгоценные!
Господь Иисус, я благодарю Тебя за Твою смерть на кресте лично за меня, за мои грехи. 
Это я и мой грех распяли Тебя и теперь я начинаю это осознавать. 
Благодарю, что Ты простил меня и что не осуждаешь. 
Благодарю, что Ты подарил мне победу Своим воскресением! 
Помоги мне глубоко осознать свою нужду в Твоей любви и милости. 
Помоги научиться больше доверять Тебе. 
Во имя Иисуса Христа, Аминь

1 комментарий:

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.