12 мар. 2020 г.

Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 11

Сегодня мне хочется немного поговорить о трудных обстоятельствах в наших жизнях. Думаю, что я не одна, в чьей жизни бывают трудные обстоятельства, друзья?) Если мы будем честны, то признаем, что эти обстоятельства были, есть и будут, пока мы живем на этой земле. 
Однако, дело даже не в том, что мы признаем наличие этих обстоятельств, - дело в том, как мы к ним относимся и как их проходим

Незнание Господа и неверное понимание Писания очень часто приводит к тому, что когда приходят трудности и испытания, мы часто начинаем роптать, жаловаться и говорить, что Господь не может допустить, чтобы подобные вещи происходили с Его детьми.
Но если мы внимательно будем читать Евангелие, найдем, что Иисус Христос был поведен в пустыню именно Духом Святым.

В течение сорока дней Иисус постился и искал в молитве лица Божьего, и Бог прикасался к Его душе, а напоследок приступил к Нему сам дьявол и начал искушать. Но сатане пришлось бороться не только с Человеком Иисусом, а со Христом (Мессией) и Духом Святым. Из этих духовных сражений Иисус Христос возвратился в силе духа, как победитель.

Вчера мы с вами говорили о том, что воскресший Господь Иисус ради каждого из нас претерпел смерть на кресте, пренебрегши позор, и сейчас сидит по правую сторону от Божьего престола, ходатайствуя за детей Божьих.
Когда Иисус восстал из мертвых и вознесся на небеса, Бог поставил Его на Его первоначальное место по Свою правую руку. Его воскресение было доказательством Его статуса Сына Божьего и коронацией Праведного Царя над Его творением.

Он победил грех и смерть и теперь правит как Царь. Это означает, что
  • Иисус имеет силу и власть защищать нас от всякого зла и неправды,
  • Он достоин нашего полного подчинения и преданности,
  • нам, уверовавшим во Христа и подчинившим свою жизнь Его господству, Царь царей Иисус Христос дал Свою силу и власть!

Таким образом, если наш образ мыслей будет таким же, как и образ мыслей Иисуса Христа, если мы будем доверять Ему и Его Словам, то будем поступать в этом мире, как Он поступал!

У нас есть сила и власть пленять всякую ропотную, восстающую против познания Бога и Его путей, мысль в послушание Христу. С Ним мы можем пройти даже долину смертной тени, но даже там найдём источники воды живой!

Нам дано достаточно благодати, чтобы жить чистой и святой жизнью, чтобы быть непорочными, чистыми и незапятнанными детьми Божьими среди этого развращенного и злого поколения. Мы можем и должны сиять среди него как звезды в мире (Филиппийцам 2:15).

Израильтянам понадобилось сорок лет ходить по пустыне, чтобы научиться доверять Богу и познать, что «не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа». Это должно было научить их, что когда они будут жить в хорошей земле, насыщаться хлебом и строить дома, они должны помнить, что именно Господь дает силу приобретать богатство и вся слава принадлежит только Ему.

Мы никогда не завладеем своим духовным наследием без сражений, знойных пустынь, отчаянной борьбы, которая иногда будет отмечена слезами и кровью. Сатана дерзко шагает навстречу, чтобы привести в ужас, принести разочарование, боль и обратить в бегство.

Господь любит нас и создал нас любовью из любви не для жизни в защищенных от опасностей детских яслях, где мы постоянно находились бы в тепличных условиях, избегая сложностей. 
Он выводит нас на просторы, где мы лицом к лицу сталкиваемся с искушениями, проблемами, трудностями. 
Именно там, в трудных обстоятельствах, мы учимся любить, верить, доверять, достигать и побеждать!

Проходя через все эти жизненные невзгоды и испытания, мы обретаем силу. Важно помнить, что в этих сражениях мы не одиноки – с нами Могущественный Дух Святой!

Он находится ни где-то далеко:
Он вселился в каждого, кто уверовал в Иисуса Христа по Слову Его!
 
Его могущественная сила, та же, что воскресила из мертвых Иисуса Христа, 
живёт в тебе и во мне, дорогие мои брат и сестра!

В сегодняшней молитве я хочу использовать фрагмент молитвы немецкого лютеранского пастора, теолога, участника антинацистского заговора и одного из создателей «Исповедующей церкви» Дитриха Бонхёффера.

Этот муж Божий прошел огромное количество испытаний, но даже находясь в тюрьме гестапо и концлагерях, он не переставал верить, любить, служить и писать труды, открывающие ближе Творца. 9 апреля 1945 он был казнён через повешение в концлагере Флоссенбюрг (Бавария). Накануне казни Бонхёффер сказал: «Это конец, но для меня - начало жизни».

Помолимся.

«О Бог, ранним утром я взываю к Тебе. Помоги мне молиться и сосредоточить мои мысли на Тебе; я не могу сделать это сам.
Во мне есть тьма, но с Тобой - свет;
я одинок, но Ты не оставляешь меня;
я немощен, но в Тебе моя помощь;
я в тревоге, но с Тобой - покой.
Во мне есть горечь, но с Тобой - терпение;
я не понимаю Твоих путей, но Ты знаешь истинный путь для меня...

Восстанови меня для свободы, сделай способным прожить сегодня так, чтобы я смог держать ответ перед Тобой и перед людьми. Господь, чтобы ни принес этот день, пусть прославится Твое имя. Дай мне свободу молиться за других, потому что ты есть в каждом человеке.»

О, Господь! Помоги мне брать ответственность за свою собственную жизнь, чтобы я мог(ла) быть наконец свободен(на). 
Пусть в моей внутренности рождается и громко звучит песнь прославления и поклонения Тебе, чтобы Твой Дух господствовал и свободно двигался через меня. 
Пусть мой дух, оживленный Духом Твоим, расцветает и растёт. 
Помоги мне любить даже тех, кто ненавидит меня и всегда молиться о них. 
Благодарю Тебя, Отче. Во Имя Иисуса Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.