3 апр. 2020 г.

Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 25

Небольшое дополнение к моему позапрошлогоднему размышлению Быть рядом

Думаю, что и сегодня оно актуально для взвешивания себя самих в преддверии приближающегося праздника Пасхи.

Как приготовить своё сердце к Пасхе? Исследовать самих себя: «а в вере ли я?»

  • Спрашивать себя: «а смогу ли я?»
  • Смогу ли я сохранить свою веру, свою любовь, своё упование? 
  • Смогу ли «совершить своё течение» и оказаться тем человеком, который услышит из уст Господа: «добрый и верный раб, войди в радость Господина своего»?!

Приготовить своё сердце к Пасхе можно только глубоко размышляя об Иисусе Христе и о себе самом в свете Его Слова. Потому что только в Его свете можно видеть свет и только в тишине Его величия можно услышать тихий и нежный голос Святого Духа.

Господи, помоги же научиться слушая слышать, а услышав - исполнять! Исполнять именно так, как исполнил Иисус : не моя воля, но Твоя да будет!

Знаете, друзья, довольно часто мне приходится читать или слышать молитвы, где дети Божьи просят Господа «наполнить их любовью», «вернуть к первой любви», «даровать ревность о Нем», «показать разницу между служащим и не служащим» и подобные просьбы.

Это звучит красиво, на первый взгляд духовно, касается струн души, но почему-то не находит отклика в моем духе... И я много размышляла: что со мной не так и почему?!
Однажды Господь дал четкое понимание, которое выражу двумя утверждениями:

1. Бог никогда не будет делать за меня то, что велел делать мне.

Господь сказал и повелел каждому из нас, Своей церкви, например
  • «соблюдите* Мои заповеди», 
  • «любите друг друга», 
  • «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас».
Можно очень много цитировать и далее:
  • «…идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел* вам…» (Матфея 28:19-20)
  • «…ты оставил свою первую любовь. Вспомни* высоту, с которой ты упал! Раскайся и твори дела, которые ты делал прежде…» (Откровение 2:4-5)
  • «… будь* ревностен и покайся.» (Откровение 3:1)
 и все эти слова Господа в повелительном наклонении!

О чем нам так же сказано молиться?

  • «молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.»

2. Мне не следует просить Господа делать то, что Он сказал сделает в Своё совершенное время.

Это подобно истерике, которую малое дитя устраивает родителям, требуя немедленно дать желаемое. Иногда, ребёнок даже падает на пол, кричит, стучит ногами: вынь да подай! Сию минуту! 
Мудрые родители никогда не станут потакать такому поведению и не дадут в эту минуту просимое. 

Господь сказал:

  • «…покажу им руку Мою и могущество Мое, и узнают, что имя Мое — Господь.»
  • «Я покажу правду твою и дела твои, — и они будут не в пользу тебе.»
  • « Покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.»
  • «Увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.»
Итак, Господь что-то нам повелел, а что-то пообещал. Это означает, что
  • есть то, что мы должны исполнять и 
  • есть то, за что должны благодарить.
Парадокс состоит в том, что мы поступаем иначе:
  • мы просим Его сделать то, что Он повелел делать нам и 
  • неустанно просим (требуем) то, что Он уже пообещал нам явить.
Друзья, безусловная и необъятная Любовь Бога Его 
Святым Духом уже излилась 
в наши сердца!
Давайте будем возрастать в Его любви, чтобы плод наш пребывал. Тогда мы окажемся в числе второй группы учеников моего позапрошлогоднего размышления
Веруя по действию Его державной могущественной силы, все претерпевши мы устоим. Аминь.
* - выделено везде мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.