13 апр. 2020 г.

Страстная неделя : Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 29

Драгоценные друзья! Сегодня мы с вами вступили в последнюю неделю перед Пасхой. Эта последняя неделя получила название Страстной недели. Начиная с сегодняшнего дня, друзья, я хочу говорить, читать, писать и размышлять только об одном: о последних земных днях Господа Иисуса Христа. 

Мы посмотрим последние дни Его пребывания в физическом теле, Его Слова, Его дела, Его последние наставления и Его крестные страдания.

Пожалуйста, услышьте меня! Здесь речь не будет идти об обрядоверии, которое не имеет ни малейшего отношения к величайшему событию в истории человечества!
Здесь мы не будем говорить о ритуалах или том, что «надо сделать», потому что «так принято».

Здесь речь идёт только о Том, Кто Есть нашей Пасхой! Об Иисусе Христе, воскресение Которого мы празднуем или готовимся праздноватьМне так сильно хочется, чтобы каждый из нас, друзья, задумался о Кресте, на котором была пролита драгоценная Кровь Царя царей и Господа господствующих, Иисуса Христа, праведника!

Иисус был истерзан и умер мучительной смертью на Кресте ради того, чтобы ты и я смогли вернуться к Отцу, сотворившему нас! Очень подробно мы узнали об этом в 27 дне.
Друзья, Библия говорит о том, что жизнь человека находится в его крови (Левит 17:11, 14). Это истинно так: если человек потеряет всю кровь (истечёт кровью), то он умрет, то есть потеряет жизнь.

Именно это сделал на кресте Иисус Христос. Он истёк Кровью и отдал Свою жизнь ради того, чтобы я и Вы обрели новую жизнь (Ин.6:54).
Кровь Иисуса Христа, пролитая на Голгофском Кресте, открыла человеку путь к Богу, потому что «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22).

Бог настолько сильно любит человека, что отдал на крестную смерть Своего единственного Сына. Иисус Христос на Кресте взял на Себя мой и Ваш грех. Он взял на Себя мою и Вашу вину, неправду, лицемерие и все самые грязные помыслы. Он сошел в ад, которого заслуживали мы с вами и подарил нам прощение всех грехов, свободу, исцеление и новую жизнь.

Именно пролитая Кровь Иисуса Христа - является местом встречи человека с Богом! Потому что именно святая Кровь Сына Божьего - это совершенная жертва, принесенная раз и навсегда за каждого человека. За каждого, из нас, возлюбленные!
Господь Иисус «... вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление!
...Он явился один раз в это последнее время, отдав в жертву Самого Себя для того, чтобы раз и навсегда покончить с грехом.
Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом,
так и Христос один раз был принесен в жертву, чтобы искупить грехи многих людей, и Он придет во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его.» (Евреям 9:12, 26-28 НРП)

Я абсолютно уверена, что каждый человек, который пожелает серьезно задуматься об истории и смысле праздника Пасха, о крестной смерти и воскресении возлюбившего нас и добровольно предавшего Себя за каждого из нас, обязательно получит ответ!
Если Вы придёте ко Кресту в покаянии и с верой, то Крест Христов и воскресение Иисуса из мертвых дарует прощение грехов, полностью новую жизнь и дарует Вечную жизнь.
КРЕСТ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ!

КРЕСТ СТАВИТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ!

Что изберёте Вы, мой дорогой друг?

Давайте помолимся вместе:

Отец Небесный! Ты совершил через Иисуса Христа все, что я не заслужил(а) и никогда не смог(ла) бы сделать собственными силами. Ты подарил мне прощение грехов, победу и исцеление.

Прошу Тебя, теперь помоги мне истинно покаяться, изменить свой стиль жизни и отвернуться от грехов. Я хочу всем сердцем повернуться ко Христу и говорю: я грешник (грешница) и так нуждаюсь в прощении! Теперь я знаю, что Ты - единственный, Кто может изменить меня.

Помоги мне увидеть в полноте все, что совершил для меня лично Иисус Христос, чтобы я мог(ла) возложить свою надежду только на Него и пережить еще большее исцеление, свободу и утешение, которое Он даровал по Своей любви и милости.

Во имя Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.