17 апр. 2020 г.

Страстная пятница : Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 31

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.» (Книга пророка Захарии 12:10)
Друзья! Сегодня, в день, когда мы с особым трепетом вспоминаем невыразимые страдания и крестные муки Господа нашего Иисуса Христа, я возвращаюсь к этому пророчеству, данному Богом через пророка Захарию.
Хотя произнес эти слова пророк Захария, но дано было слово Господом Богом. Как это может быть? Как Бог мог сказать: «Они воззрят на Него, Которого пронзили»?! Разве можно поранить Бога?! И еще более странно: разве можно «пронзить» Бога, что означает убийство? Другими словами, разве может Бог умереть?!
Это пророчество исполнилось Иисусом Христом. Господь Иисус был не только полностью Богом, но также Он был полностью человеком:
Его Отцом был Бог, а мамой - девушка по имени Мария:
«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (От Луки 1:34-35)
Как предсказывается в пророчестве, Иисус был «Единородным» Сыном Божьим (Иоанна 3:16). Когда Иисус умер на кресте, Он был пронзен: «Один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.» (Иоанна 19:34).
Читая пророчество, мы видим, что там сказано намного больше. Далее там сказано, что те, кто пронзили Его, будут скорбеть, потому что Бог изольет на них «дух благодати и умиления».

Слово «пронзили» - דקר (daw-kar’, евр.) означает также «прокалывать, быть проколотым», а слово «умиления» означает также - תַחֲנוּנים (takh-an-oon', takh-an-oo-naw’, евр.) - «моление, молитва».

Другими словами, когда Дух Святой откроет наши глаза, то мы все:
  • и те, кто буквально пронзили Господа Иисуса, а также
  • мы, чьи грехи стали причиной Его смерти, -
мы все увидим, что натворили и насколько горестным является наш грех. Эта скорбь будет повсеместной и все же личной – «…и будет рыдать земля, каждое племя особо.» (Захарии 12:12)

Друзья! Это пророчество исполнилось в пятницу, накануне субботы, более двух тысяч лет назад, когда измученный, изувеченный более всякого творения, безгрешный и святой Человек Иисус Христос был пригвождан ко кресту и умер за наши грехи, чтобы на третий день воскреснуть для нашего оправдания!

«Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.» (Книга пророка Исаии 53:2-5,7)
Подобно сему, далее это пророчество было исполнено в день Пятидесятницы. Тогда Апостол Петр, исполнившийся Духа Святого встал, громко и смело сказал своим слушателям:
«…вы взяли (Иисуса) и, пригвоздив руками беззаконных, убили» (Деяния 2:23). 
Написано, что все люди, услышав Евангелие Господа Иисуса Христа, «умилились сердцем» и в тот день было спасено 3000 человек (Деяния 2:37-41).
Слово «умилились» κατενύγησαν (катэнЮгэсан, греч.) здесь означает также «сокрушаться (сердцем), быть пронзенным в сердце».
Нам это говорит о том, что когда мы начинаем внимательно и серьезно читать и слушать Слово Божье, проповедь Евангелия, то наши сердца не останутся прежними!

Подобно уверовавшим и покаявшимся от первой проповеди Петра, к нам также придет осознание того, насколько сильно сильно Бог любит человека: «даже до смерти, и смерти крестной» (Послание к Филиппийцам 2:8)

Возлюбленные братья и сестры! Прошу Вас, услышь меня, Церковь Божья! Послушайте Духом Святым! Сейчас наступило время для исполнения этого пророчества в первую очередь, в Церкви Божьей! Да-да, я не оговорилась!
Хочу поделиться с вами чем-то очень ценным и важным для меня.

15 октября 2016 года, по побуждению от Духа Святого, я подошла к глубоко почитаемому мной мужу Божьему Владимиру Сергеевичу Глуховскому, который тогда присутствовал в собрании (спустя два года он ушел домой, на небо к Господу).

Дух Святой дал мне в сердце понимание, что брат Владимир должен сказать мне что-то очень важное, что касается меня и Церкви, которая есть Тело Господа нашего Иисуса Христа. Поскольку мое призвание - служить Телу Господа, то подойдя, я так просто об этом и сказала. Владимир Сергеевич тогда пристально посмотрел на меня (его взгляд для меня всегда был таким, как будто мое сердце обнажено, видно насквозь) и очень тихо сказал:
«Церковь заснула подобно пяти неразумным девам… она потеряла свой фокус… Церковь должна пробудиться и воззреть на Иисуса Христа распятого. Бог изольет дух благодати и умиления, чтобы они воззрели на Христа, как написано у пророка Захарии 12:10. Молюсь о тебе, чтобы ты всегда смотрела сама и не устала об этом говорить другим…»
Возлюбленные! Сегодня пророчество Захарии все еще в процессе исполнения. По мере того как Дух Святой наполняет нас благодатью, мы скорбим о смерти Иисуса Христа, потому что мы знаем, что «Он изъязвлен был за грехи наши».
Однако, в своей печали мы также радуемся, потому что
Иисус понёс наказание мира нашего «и ранами Его мы исцелились».
Радуемся потому, что мы «приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» (Послание к Римлянам 8:15-16)
Радуемся, потому что теперь мы имеем свободный доступ в общение с Небесным Отцом и обрели постоянного Ходатая пред Ним за себя:
«Бог един, един и посредник между Богом и человеком – это Человек Иисус Христос. Он отдал Самого Себя как выкуп за всех людей, Он – свидетельство Бога миру, данное в свое время.» (1 Тимофею‬ ‭2:5-6‬ ‭НРП‬‬)
Давайте же сегодня, в эту Страстную пятницу, мы воззрим на пригвозжденного ко кресту, пронзенного за наши грехи Иисуса Христа и склоним свои колени, обнажив перед Ним свои сердца в покаянии.
Давайте пробудимся, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, отложив прежний образ жизни.
Давайте встанем твердо на ноги и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, «взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Послание к Евреям 12:2).

Помолимся.

Небесный Отец! Сегодня я признаю, что это мои грехи пронзили Господа Иисуса Христа. Поэтому я скорблю и прошу Тебя: излей на меня Дух благодати и милости. Пусть Твой Святой Дух сегодня говорит ко мне через все прочитанное и услышанное мной о смерти Иисуса Христа.

Смиряюсь перед Тобой, признаю, что Твоя Жертва и пролитая Кровь стала драгоценной для меня.

Прости мне все мои грехи и стань моим личным Господом и Спасителем. Войди в мое сердце Своим Святым Духом, усынови меня и прими в число Своих детей!

Благодарю Тебя, мой Господь! Радуюсь, что Твоя любовь ко мне так велика и теперь я смогу делиться ей со многими другими людьми. 
Во имя Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.