27 апр. 2020 г.

Служить, как служил Иисус

Кому сложно читать - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
и   СЛУШАЙТЕ  аудиозапись

Когда мы смотрим на Господа Иисуса Христа, сфокусированы на Нем, на Его словах и делах, то обнаруживаем бесконечную любовь и замечательную свободу в Его служении другим людям.

Мы видим, что Иисус, «будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба…» (Филиппийцам 2:6-7)

Меня не перестает восхищать, как служил Иисус!

Дела, которые Он творил, часто удивляли людей, а некоторых даже возмущало то, что Он:

  • дружит с мытарями и грешниками, даже  кушает с ними; 
  • общается с самарянами; 
  • исцеляет в субботу; 
  • моет ноги Своим ученикам и даже Своему предателю Иуде!.. 

Иисус, Единородный Сын Божий, очень близко знал любящее сердце Отца, потому все поступки и дела, которые Он совершал, исходили из любви. Господь Иисус есть любовь и Его сердце, которое влекло Его омыть ноги ученикам, также влекло Его ко кресту. 

Зная все сердца и мысли, Он не судил никого, вразумляя даже роптавших на него книжников и фарисеев, считавших себя праведными и не имеющими нужды в покаянии. Иисус превыше всего почитал волю Своего Отца, а потому говорил и делал только то, что слышал и видел у Него. А Бог-Отец «послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти мир через Него.» (Иоанна 3:17)

Возлюбленные братья и сестры! Благодаря смерти и воскресению  Иисуса Христа мы с вами были усыновлены и теперь имеем тот же статус у Небесного Отца. Это означает, что так же как послужил Иисус, можем служить и мы: свободно, с любовью и радостью, совершать те дела, которые «Бог предназначил нам совершать»

Возможно, дела, о которых я хочу сейчас сказать, покажутся неожиданными для многих, но для каждого из нас именно они должны стать привычным образом жизни:

  • за все благодарить;
  • не  судить никого;
  • прощать всем;
  • не воздавать злом за зло;
  • любить врагов;
  • благословлять проклинающих;
  • молиться за обижающих;
  • благотворить ненавидящим нас и так далее.

Одним словом, первое и главное дело для каждого из нас - поступать  с другими так, как мы хотели бы по отношению к себе, считая других выше себя. Быть всем слугой и ничего не делать из эгоистичных или же из тщеславных побуждений. 

Именно в этих делах и выражается наш плод, способный пребывать вовек. Разве не на это указывают нам поступки Иисуса-слуги, омывающего ноги Иуды; Иисуса, истекающего кровавым потом в Гефсимании или умирающего на кресте? Поступки неожиданные и самоуничижающие...

Позвольте мне спросить: Как часто Вы, мой дорогой друг, просите Бога о том, чтобы Он «дал вам любовь, помог быть в единстве» и тому подобное?
Задумывались ли Вы о том, что Духом Святым все совершенство, присущее Личности Бога, уже излилось в наши сердца

Ведь Он поселился в нас и всё Его, включая плоды Духа, теперь стало нашим! Теперь от каждого из нас зависит как усердно мы будем работать над своими душами, чтобы Его плоды Духа стали и моими плодами.

Как часто мы просим Бога сделать то, что Он повелел делать нам?!

  • «будьте едины в ваших мыслях»;
  • «имейте одну и ту же любовь»;
  • «проявляйте единодушие, будьте единомышленниками»; 
  • «будьте скромны»; 
  • «руководствуйтесь не только своими интересами, но и интересами других»;
  • «Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Иисуса Христа.» (Филиппийцам 2:2-5)

Драгоценные! Если мы хотим служить так же, как служил Иисус, то прежде всего нам необходимо идти во Свет и там, во Свете, работать со своей душей: «кто живет по истине, тот… идет к Свету, чтобы было ясно видно, что его дела совершены в Боге» (Иоанна 3:21). Тогда с нами произойдет такая же метаморфоза, что с пророком Исаией (от «горе вам» до «горе мне») или с апостолом Павлом («все почитаю за сор»).

«Кто я?», - если сначала мы не зададим себе этот вопрос, то неосознанно можем ограничить свою любовь. Например,

  • если мы ранены, то будем ранить; 
  • если ощущаем себя сиротами, нуждающимися в постановке собственной значимости, а не возлюбленными детьми Божьими, то ограничим свою любовь по отношению к другим из-за страха, что ее не хватит; 
  • если мы думаем, что имеем праведность из-за своего трудолюбия, то тем самым мы выставим границы своего служения другим людям, потому что гордость не позволит нам служить тем, кто «не достоин» потому что «трудится меньше».

Если вопрос, который я затронула, коснулся Вашего сердца, то я предлагаю помолиться вместе со мной.

Небесный Отец!
Благодарю Тебя за то, что Ты даровал мне все необходимое для жизни и благочестия.
Прости меня за то, что я часто  забываю о Твоей безграничной любви, которая Духом Святым уже излилась в мое сердце, забываю о благодати, которая покрывает мою жизнь и о том, кто я во Христе Иисусе. 

Помоги мне жить реальностью того, что я - новое творение, что все старое во мне уже прошло и теперь каждый день я могу усовершаться, преображаясь обновлением ума и сердца, взирая на начальника и совершителя моей веры Иисуса. Помоги мне жить, стремясь достигать Тебя, подобно тому, как достиг меня Иисус Христос.

Благодарю Тебя, Отче, за мое усыновление, за то, что я - Твое возлюбленное дитя! Теперь я хочу жить так, так чтобы моя любовь к другим людям выливалась из моей новой сущности. Хочу, подобно Иисусу, быть настоящим невероятным слугой для всех, кто меня окружает.

Небесный Отец! Прошу Тебя, покажи мне Своим Святым Духом и помоги убрать все те препятствия, которые я сам(а) воздвиг(ла) на этом пути. Во имя Иисуса Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.