1 мар. 2021 г.

Делай, что должен*

Это статья вопросов и молитвы, друзья.
Вопросов к себе. Молитвы к Богу-Отцу.
Каждый день вижу или слышу о страданиях  людей... И с каждым днем все громче и громче кричит моя внутренность, дух внутри меня вопиет!!! 

О, Церковь! Тело Господа Иисуса Христа!

- Кто и когда прельстил нас не покоряться Истине?! 

Как получилось, что мы начав Духом, сейчас хотим достичь цели человеческими усилиями, забывая, что та же сила, что воскресила из мертвых Господа Иисуса, живет в каждом из нас?! 

Неизменно любящий Бог через нас желает спасать, исцелять освобождать!!!. 

- Когда мы поверили в ложь, что теперь это возможно только «особо призванным» и «особым способом»?!

- Как получилось, что мы уселись в удобных местах и ожидаем когда «Бог совершит» то или иное, в то время как Он ждёт, что мы встанем, пойдём, возложим руки, чтобы Он смог через нас это совершить?!

- Разве Господь не сказал нам ясно и разве не повелел Он нам:
Когда на вас сойдет Святой Дух, вы получите силу и будете Моими свидетелями в Иерусалиме, по всей Иудее, в Самарии и до края земли. (Деяния 1:8)

Идите и возвещайте: «Царство Небесное уже близко!» Исцеляйте больных, воскрешайте мертвых, очищайте прокаженных, изгоняйте демонов. Вы получили даром, даром и давайте. (Матфея 10:7-8)

Идите по всему миру и возвещайте Радостную Весть всем людям . Тот, кто поверит и примет крещение, будет спасен, а тот, кто не поверит, будет осужден. Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим именем изгонять демонов, говорить на новых языках; они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать. (Марка 16:15-18)
- Разве не из-за нашего неверия и непослушания Слову Бога множество людей до сих пор не обрели исцеления и не освободились?!!

Возлюбленные! Ответьте себе на эти вопросы и давайте помолимся вместе 🙏🏻

Отче мой! Прости меня за мое неверие и непослушание Твоей воле! Сделай Твою волю моей пищей! Помоги мне не поддаться обману дьявола и никогда более не строить свое богословие на том, что говорят сомневающиеся люди или на том, что у меня что-то не получилось (пусть даже 100 раз)! 
Помоги настолько доверять Тебе и Твоему Слову, так уметь общаться с Тобой один-на-один, чтобы видеть все и всех Твоим глазами!
Отец мой! Никогда я не хотела и не могла видеть Твое Слово только некими «теоретическими знаниями» либо «событиями минувших дней»! 
Теперь же я просто ненавижу утверждения о том, что все повеления, данные мне Тобой, лишь «теоретически возможно» исполнить!
Это становится невозможным только лишь из-за нашего неверия! Из-за неверия Твоих детей, Твоей Церкви! Из-за непослушания Твоему Слову, тотальной лени или веры в ложь! 
Все, что Ты повелел реально, если я в послушании делаю это, а не только говорю да рассуждаю!
Вера - это действие человека в ответ на откровение полученного от Господа слова.
Если я верю, то я действую, исполняю, осуществляю все, что Ты повелел! Делаю, а не сижу и ищу оправдания почему я это не могу сделать! Делаю независимо от того, что я вижу или чувствую! 
Ведь Ты вчера, сегодня и вовеки Тот же! 
Ведь ВСЕ от Тебя, Тобою и к Тебе! 
Тебе Единому и принадлежит вся Слава! Во имя Господа Иисуса Христа, Аминь.

* Справочка. Первым эту фразу произнес древнеримский император Марк Аврелий. Точно его фраза звучала так: «Делай, что должен, и свершится, чему суждено». Позднее эта фраза ушла в народ и распространилась по всему миру. Взяли ее на вооружение и масоны (которым теперь некоторые приписывают ее авторство), о ней говорил Кант, ее любил повторять Лев Николаевич Толстой.

1 комментарий:

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.