20 февр. 2021 г.

Бог Благ

Помню, как впервые, в 1998 году, это слово, с искренней благодарностью Богу, вышло из моего сердца!
«Благо мне, что я пострадала, Господи! 
Благо мне за все десятилетия нескончаемой боли! 
Благо мне, потому что прежде страдания моего, я блуждала своими путями, НО теперь - Слово Твоё храню! 
Дорожу им как бесценным сокровищем, потому что Ты, Господи, научаешь меня уставам Своим!
Ты обратил печаль мою в радость и боль мою превратил в благодеяние!
Ты благ и благодетелен ко мне в Своей любви и потому я буду хранить и исполнять все заповеди и повеления Твои!»
Дорогой мой друг! Мы все бываем в ситуациях, которые заставляют нас усомниться в Божьей любви, доброте, а иногда даже в Самом Боге!
Пока мы живем в этом, испорченном грехом, поломанном мире, по воле князя, господствующего в воздухе и действующего в сынах противления, плохие вещи в жизни случаются и будут случаться.
Однако! Во Христе Иисусе мы обрели усыновление, стали сынами Бога, сынами Света!
Теперь мы свободны от господства тьмы и Сам Господь сказал нам не сдаваться, ибо Он победил мир:
«Я вам всё это сказал, чтобы вы имели мир во Мне. Вы будете страдать в мире, но мужайтесь! Я победил мир». (Иоанна 16:33 RSP)
Главное примириться, обрести мир с Богом посредством жертвы умилостивления - Единородного Сына Божьего, Господа Иисуса Христа! 
Если у нас есть отношения с Иисусом, у нас есть достаточно благодати, чтобы побеждать этот мир с его похотями, болями и несправедливостями! 
Ведь мы теперь во Христе посажены на Небесах, а Святой Дух Божий поселился в нас! 
«И Бог воскресил нас вместе со Христом и посадил нас, объединившихся с Иисусом Христом, в небесах. Но Бог, богатый милостью, проявил такую огромную любовь к нам, что нас, хотя мы и были мертвыми из-за наших преступлений, оживил вместе со Христом. Вы спасены по благодати.» (Эфесянам 2:4-6 НРП) 
«Ведь мы – храм живого Бога, так как Бог сказал о нас: «Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, а они будут Моим народом» (2 Коринфянам 6:16 НРП)
Мы в Нем! Он - в нас! Свои величайшие тайны Он открывает нам! Постигая Его здесь, на земле, знаем также, что нас ожидает Вечность с Богом на Небесах! 
Все это будет, независимо от зла, с которым мы сталкиваемся здесь, в этом мире.

Возлюбленные! По своей личной жизни я знаю точно, что во Христе некоторые тяжелые жизненные ситуации прошлого оцениваются совершенно по другому, по-новому, когда видишь, как Бог, в конечном итоге, превратил их в добро!
Хотя будут некоторые случаи, когда при земной жизни мы не сможем до конца понять, почему пришлось страдать на земле, важно всегда напоминать себе:
мой Бог любит меня и Он никогда не планировал боль и страдания для меня!
Боль и смерть произвёл грех, НО Господь Иисус умер на кресте, чтобы освободить меня, даровать жизнь, будущность и надежду!

2 комментария:

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.