14 мар. 2021 г.

Прощайте так, как Господь простил вас

Драгоценные и возлюбленные Друзья!
Те из Вас, кто знает меня лично, хорошо знает, что я не тот человек, для которого обряды или традиции, имеют важное или направляющее значение в жизни.
В том числе, это потому, что многие из наших традиций придуманы людьми, иные же имеют языческую закваску, то есть смешение с языческими корнями славянского народа.
Моя же Инструкция к жизни записана исключительно в Библии.

Однако, есть некоторые общепринятые праздники, которые мне очень по сердцу (опуская детали празднования).
Один из таких праздников, пробуждающих в людях искренние чувства, направляющих к Свету и добрым делам, сегодня.

Каждый год, накануне первого дня Великого поста, мои братья, православные христиане, отмечают Прощеное воскресенье.

Для меня лично эта традиция очень даже Библейская (причём не один раз в году, а для каждого дня жизни)!
Ведь когда Господь Иисус Христос, уча Своих учеников молиться, даровал им, как образец, молитву, названную затем традиционно «Отче наш», то сразу после молитвы Он сказал:

«Потому что, если вы будете прощать людям их проступки, то и ваш Небесный Отец простит вас.
Но если вы не будете прощать людям, то и ваш Отец не простит вам ваших проступков.» ‭‭(Матфея‬ ‭6:14-15‬ ‭НРП‬‬)
Господь Бог желает, чтобы все человеки, истинно уверовавшие в Него, избранные Божии, святые и возлюбленные Его детки, были одеты в
  • милосердие,
  • благость,
  • смиренномудрие,
  • кротость и
  • долготерпение!
Бог желает, чтобы мы
  • были снисходительны друг ко другу и
  • взаимно прощали друг другу все-все обиды!
Прощали так, как Христос Господь простил нас и принял в Свою Славу!

Любимые друзья!

Учитывая все, сказанное выше, я хочу сегодня

  • публично попросить прощения у каждого человека, кого обидела, если каким-то словом или делом причинила боль.
  • Хочу, чтобы Вы знали: у меня не было даже в мыслях обидеть Вас! Скорее всего я даже и не подозреваю, что сделала это!
  • Прошу прощения у каждого, кому не смогла послужить или помочь!
  • Прошу прощения у каждого, кому служила, но не смогла до конца явить любовь Христа!
В свою очередь, я прощаю всех, кто причинял словом или делом боль мне!
Не держу никакой обиды. Отпускаю Вас и развязываю всякую душевную боль или рану.
Благодарю Вас! Люблю Вас! Благословляю Вас! 
Во Имя Господа Иисуса Христа. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.