20 сент. 2021 г.

«Скажи только слово...»

Дорогие друзья, мир Вам!

Сегодняшний день был для меня необыкновенно счастливым! Было много прекрасных дней за последние полгода, но этот точно останется незабываемым!

Возможно вас удивит разница между названием  статьи и картинкой, но на самом деле противоречия нет! 

Как я обещала в видео, которое я записала, чтобы поделиться с Вами некоторыми своими «тайнами» и ближайшими планами по служению, немного дополняю его текстом)) но вначале - ссылочки на видео и несколько обещанных фото по ходу текста.

«Скажи только слово...» Часть 1: Очей очарованье

«Скажи только слово...» Часть 2

В свое время Иоанн Креститель, проповедуя в Иудейской пустыне и возвещая о Грядущем по нем, призывал людей к покаянию и тех, кто исповедовал грехи, крестил в Иордане. Мы можем прочитать об этом во всех Евангелиях. Однако были две категории людей, из пришедших к нему креститься, которым он сказал:
«Делами докажите искренность вашего покаяния.» (Матфея 3:8 НРП)

Думаю, что все Вы, друзья, помните кем были эти люди: фарисеи и саддукеи. За последние полгода я поняла глубже один момент, дорогие: довольно часто мы позволяем себе называть фарисеями людей, которые (на наш взгляд) слишком "религиозны".

Но то, что мы часто забываем или не замечаем - это собственной "высокодуховной религиозности". Поясню, что я имею в виду: мы цитируем Библию, мы молимся по Слову, мы поем потрясающие песни, в которых обещаем Богу что-то, провозглашаем, утверждаем... А после - мы часто забываем все, что пообещали или почти все...

Мы даже можем искренне верить, что мы готовы исполнить обещанное Господу! Пока Его призыв не нарушит «наше понимание», наши планы и наш комфорт!

О! Насколько же "изысканным" становятся наше сердце и ум, когда мы, позабыв о своем желании исполнить волю Божью, о том, что обещали, делаем отчаянные попытки объяснить Господу, что Он "ошибается", "перепутал нас с таким-то" и вообще «молю Тебя, Владыка, другого пошли кого-нибудь, кого хочешь пошли, только не меня!» (Исход 4:13 BTI) Кто я?! Да и не могу я! Но Ему и не нужно, чтобы ты умела! Тогда это будут твои дела! А Он просто желает совершать через тебя! Он возжелал тела: Ему нужно твое сердце, ноги, уста...

В своей небольшой заметке «Жизнь под руководством Духа» я уже немного писала на эту тему. Сегодня утром, когда Дух Святой вразумлял меня, я глубже поняла, что в тот момент, когда мы признаемся в любви Богу и обещаем пойти, куда бы Он ни послал, - сердцеведец Бог, Вечный, который одновременно пребывает во всех временах, видит нас изнутри.

Он знает, что наше "да" на самом деле будет "нет", НО не оставляет нас, а продолжает работать с нашим сердцем! Он по-прежнему любит и не изгоняет вон! Он допускает нам пойти нашим путем, для того, чтобы мы увидели свои "религиозные обеты" и осознали, что блаженнее избирать Его путь!

Он не утомляется помогать нам увидеть наши "ошибки", а точнее лицемерие, для того, чтобы мы могли не просто посожалеть о них (или о себе?), а на самом деле покаяться! Потому что все доброе, начатое в нас, Господь всегда совершает! Пока мы дышим, - Он с нами не закончил!

Если же мы находим смелость осознать свое фарисейство, то своими делами доказываем искренность покаяния!

Перефразируя слова Верона Эша скажу так: «Когда мы действительно верим так, как мы поклоняемся, а живем так, как верим, тогда Христос действительно становится центром нашей радости и центром всей нашей жизни!»

Тогда Господь начинает говорить, а ты оказывается способен слышать! Преграда непослушания (греха) устранена и ты начинаешь ясно видеть то, что Он говорил тебе и прежде, но ты не способен был увидеть из-за покрывала выбранного тобой!

Господь начинает говорить и Его слова исцеляют твою душу и оживляют сердце! 

«Дитя! Я видел твои метания и Я не отвергаю тебя. Я знаю твои страхи и хочу успокоить тебя. Я - добрый Пастырь и у меня есть для тебя прекрасный луг.

Обнови свою жизнь! Я буду обновлять твою душу. Я уже пред тобою и хочу показать тебе Свои пути. Я веду и ты следуй!

Потому что я возьму тебя, чтобы взять землю, о которой говорил тебе. Ты ещё не была там и не видела ее, но Я иду перед тобой! 

Не волнуйся! Я буду помазывать твою голову елеем и ты будешь идти не своей силой, а в Моём помазании, которым будешь переполнена.

Я не закончил с тобою!»



А такое небо я подсмотрела вечером дома, из окна:


  
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.