7 сент. 2021 г.

С любовью размышляя о Любви

Каждый из нас является домостроителем. В первую очередь - самих себя, ибо каждый из нас, уверовавших и рожденных свыше, есть «храм Божий, и Дух Божий живет» в нас (1Кор.3:16).

Далее, каждый из нас - живой камень, член Церкви, Тела Христова и «домостроитель таин Божьих».

Каждый из нас верит, что строит верно. При этом встаёт вопрос: а всегда ли мое строение (или мои дела) вдохновлены Тем, Кто есть Любовь? Ведь во Христе значение имеет лишь только вера, действующая любовью.

«Во Христе Иисусе... единственное, что решает все, – это вера, которая действует через любовь.» (Галатам 5:6)
Как же мне, на самом деле понимать, быть уверенной в том, что моя вера действует любовью? И что же такое любовь, в которой я должна пребывать и которой должна служить другим людям? В чем ее сущность и как она проявляется?

Все то, что я называю любовью, является ли любовью на самом деле в глазах Божьих? Так выглядят вопросы, над которыми я начала размышлять в этом видео.

Благодарю Вас за просмотр и обратную связь. Для меня это очень ценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.