3 сент. 2021 г.

Мои новости

Пришло время некоторых существенных перемен в мою жизнь.

Каждый мой «закарпатский отпуск» Господь побуждает меня что-то изменять в моей жизни. Хочу сказать, что далеко не всегда я послушна Его голосу и далеко не всегда у меня достает смелости или решимости принимать и исполнять сказанное Им.

Делаю ошибки... поступая по-своему, затем страдаю от этого непослушания... Учитывая то, что все же я хочу изменяться, а время на этой земле для меня бежит сейчас особенно быстро, верю, что милостью Божьей буду двигаться в том, к чему Он зовет более полутора лет. Верю, что это Он! Верю Его словам! Верю, что пока жива, могу изменяться и исправлять ошибки! Да поможет мне в этом мой Господь - Всемогущий Бог! Отец, Сын и Дух Святой!

Сегодня в свою публичную информацию в социальных сетях я внесла ряд изменений. С сегодняшнего дня я перестала администрировать:

  • несколько Страниц и групп на Фейсбук;
  • Страницу в Инстаграм;
  • ряд блогов, которые я создавала и вела по служению;
  • удалила свой личный телеграм-канал.
Хочу как можно больше времени уделять тому, чтобы
- глубже вникать в Писания и ближе познавать моего Господа Иисуса Христа;
- служить в своем призвании - утверждать души учеников и быть душепопечителем.

Больше информации можно узнать из видео.

Благодарю каждого из Вас, драгоценные!

  • за то, что Вы останетесь со мной,
  • за то, что вспомните меня в молитвах,
  • за то, что поможете делиться Христом, делясь моими публикации,
  • за то, что позволите соприкасаться с Вашей жизнью и служить Вам.
Люблю Вас! Благословляю и прошу Бога, чтобы Он благословил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.