29 февр. 2020 г.

«Ей, гряди, Господи Иисусе!» или А ждёт ли Невеста?!

Кому сложно читать - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
и СЛУШАЙТЕ аудиозапись
Тема, о которой я размышляю уже не один год, сегодня так громко кричит в моей внутренности, что удерживать в себе не могу. Вот и решила записать свои мысли и поделиться ими с вами, друзья.

Дорогие братья и сестры! Верите ли Вы, что все Писание богодухновенно и полезно? Верите ли, что все в нем написано именно так, как написано: «вдохновлено Богом и полезно для научения, обличения, исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был полностью готов для любого доброго дела.» (2 Тимофею 3:16-17 НРП) Если верите, то мое размышление будет интересно для Вас.

Сегодня я хочу коснуться нескольких последних стихов Книги книг, которые вынесены на фото. Сразу хочу сказать, что на этот момент, за почти 23 года служения, я ни одного раза не слышала полной проповеди на это место Писаний и, пожалуй, всего пару раз слышала его упоминание в контексте совершенно других, отдельных тем.


Если Вы, дорогой мой читатель, уже были в своей жизни женихом или невестой, то скорее всего Вам будет совершенно легко вспомнить то стремление, непрестанное желание быть рядом с возлюбленным. Просто быть рядом! Не нужно ничего, - просто находиться близко, видеть лицо и слышать голос. Это была любовь чистая, не ищущая своего, готовая отдавать абсолютно все, только бы быть вместе. Все ли потом было гладко в семейной жизни? Не было ли никаких ситуаций, потрясений? Конечно, они были. Блаженны те из нас, кто пройдя многие жизненные ситуации, сохранили эту жажду и даже умножили ее!


А теперь, друзья, давайте поразмышляем. Если даже на земле, у грешных человеков, жених и невеста желают быть вместе, то не тем более ли у Бога?! Тот, Кто добровольно смирил Себя до крестной смерти ради каждого, отдельно взятого человека, доказав этим Свою любовь (Рим. 5:8) неужели не хочет быть с нами?! Сотни раз мы читаем в Библии о том, как Он ревнует по Своему любимому творению и ожидает взаимности от нас.


Один из ярчайших образов, через которые Господь говорит к нам о Своей любви - это взаимоотношения мужа и жены, Жениха и Невесты. И, если образ отношений в Теле показывает очень много граней наших взаимоотношений с Господом, то образ Жениха и Невесты указывает на вечную непреходящую любовь и непрестанную жажду ни с чем не сравнимой близости! Как много об этом написано в Книге «Песнь песней»! Вот только несколько слов Жениха и невесты, обращённых друг ко другу:

«- О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные. - О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен!..» (Песнь песней Соломона 1:14-15 SYNO)

«- Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе! Со мною с Ливана, невеста!.. Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое...

- О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста... Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник...

— Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.» (Песнь песней Соломона 4:7-12, 16 SYNO)

«- Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: «отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои — ночною влагою».

Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне. ...

Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему?    что я изнемогаю от любви.» (Песнь песней Соломона 5:2, 6, 8 SYNO)

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.» (Песнь песней Соломона 8:6-7) 

Вот это диалог возлюбленных! Не так ли, друзья?! Всего несколько фраз, однако мы видим как сильно крепка их любовь: даже смерти невозможно потушить ее пламя! Вот так Господь Иисус любит Свою чистую, белоснежную, без пятна и порока, Невесту и вот КАК она изнемогает от любви к Нему! Быть вместе, быть близко - вот взаимная жажда Церкви (меня и тебя, мой дорогой друг) и Господа!


Он увлекает нас за Собой и мы хотим идти за Ним, куда бы Он не повёл! Он всегда с нами и мы как бы видим Невидимого, но так жаждем узреть лицом к Лицу и познать, подобно как познаны сами! Потому разве это удивительно, что в самом конце Книги Жизни, оставленной Своим детям, Господь говорит эти слова: «И Дух [Святой], и невеста говорят: приди!» 


Ведь именно в самом конце говорят самое главное, не так ли? Вспомним хотя бы последнюю беседу и Первосвященническую молитву Господа Иисуса перед Его возвращением к Отцу. О чем Он напоминал ученикам и о ком молился? Вот почему в самом конце книги Откровения Господь оставляет нам повеление (да-да, именно повеление): «И слышавший да скажет: прииди!» 

Потому что если ты - Его невеста, ты от всего сердца желаешь быть с Ним! Быть не только в «сем веке, но и в будущем», не только в земной жизни, но и узреть Его Лицо в Вечности! Мы, жаждущие, приходим к Нему, Источнику Жизни, и Он дает воду жизни даром. При этом Он говорит: мне так приятно видеть твою жажду и так радостно слышать тебя, когда ты взываешь «гряди! прийди, Возлюбленный мой!».


То, с чем мне пришлось столкнуться за годы христианской жизни, научило меня не молиться в собрании подобной молитвой. Это остаётся криком моего сердца к моему Господу один на один. Возможно, Вы спросите меня: «почему нельзя молиться так в собрании»? Именно ответ на это «почему» и является мотивом написания заметки. 

К примеру, потому, что можно получить замечания или назидания типа:

  • «ты - эгоистка! Ты думаешь только о себе! А как же наши дети, внуки?»
  • «не нужно тут разводить супердуховность. Можно подумать, что ты одна любишь Господа. Именно из любви к Нему нам нужно подольше жить на земле: есть много дел, которые нужно сделать!»
  • «не нужно так молиться! ещё необходимо спасти так много людей и если Господь придёт, то мы не успеем!»
  • «это люди с духом сиротства могут желать Его второго пришествия! Мы усыновлены - не сироты, а многие не знают ещё и о первом пришествии» и так далее, и тому подобное...

Друзья, все это я лично слышала не от неверующих людей! Слышала от детей Божьих в Его Церкви, которая есть Его возлюбленная Невеста и которая, как утвердительно заявляет Писание, говорит те же слова, что и Святой Дух: «И Дух, и невеста говорят: приди!»

Итак, вот уже не первый год, мне хочется понять, найти для себя ответ на вопрос: «Так ждёт ли Церковь? Ждёт ли невеста своего Жениха?!» 


На сегодняшний день у меня есть печальный, не очень оптимистический, ответ на этот вопрос. Выглядит так, что многие члены церкви оставили первую любовь. В то время, как Он сказал: «...совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.» (Откровение 21:6 SYNO) и хочет пасти нас и водить на живые источники вод, Его, Источник живой воды, оставили и «...высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.» (Иеремии 2:13 SYNO)

Аргументация при этом самая Библейская и духовная, да вот мотив не тот.


Если Бог=Дух=Любовь, возлюбивший мир и доказавший любовь Своей смертью, Бог, желающий спасения каждого человека, повелевает: «И слышавший да скажет: прииди!», то Он знает, что говорит.

Не пытайтесь меня убедить, что любите и желаете спасения людей больше Бога! Не пытайтесь сказать, что знаете что такое любовь лучше, чем Тот, Кто есть любовь! Разве возможно поверить, что любя можно не хотеть как можно скорее оказаться рядом с тем, кого любишь больше жизни?!


Так почему же так редко можно услышать искренний зов из глубины сердца «Ей, гряди, Господи Иисусе!»?! Возможно, приоритеты давно сместились в сторону забот века сего? Возможно, просто нет понимания или забыли вкус того насколько благ Господь? Возможно, причина та же, по которой наименее посещаемые служения в церкви - молитвенные? А возможно, это просто человеческий страх и неуверенность в своей будущности?! Однако, если мы только в этой жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков! (1Коринфянам 15:19)

«Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением»! Есть ли это ли в сердце Церкви – Невесты? Так хочется ответить твердое ДА! 


Возлюбленная Церковь! Тебе необходимо приготовить свои сердца для встречи Жениха!. Тщательно исполняя все те дела, которые Он заповедал исполнять, готовить свое сердце, с каждым днем все больше влюбляясь в Него и желая Его! Только Ты, Господь Иисус! Только Тебя ожидает сердце мое и томится душа моя, доколе Ты придешь! Уста мои взывают: «гряди, Господи Иисусе!»

«И Дух и невеста говорит: прииди! И слышащий да скажет: прииди! Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.