5 февр. 2020 г.

Вера и (или) дела

Очень давно я заметила, что вопрос веры и дел часто становится предметом оживленных дискуссий. Многими людьми эти два, накрепко взаимосвязанных слова, почему-то рассматриваются как нечто противоположное, а не как две стороны «одной медали».
Иные доходят в дискуссиях даже до того, что противопоставляют дела служения и семьи так, как будто одно исключает другое!

До сегодняшнего дня не могу понять как возникают все эти противоречия в сердцах уверовавших детей Божьих, но сегодня послушав это краткое слово, почему-то захотелось коротко, тезисно, озвучить несколько важных, на мой взгляд, моментов.
Молюсь, чтобы это послужило всем нам к возрастанию и единению, ведь очень важно не потерять «центральную линию» в своём хождении за Христом.

ВЕРА

  • без веры Богу угодить не возможно:
«Без веры же Богу угодить невозможно, потому что каждый, кто приходит к Нему, должен верить в то, что Он есть и что Он вознаграждает тех, кто Его ищет.» (Евреям 11:6 НРП)
  • мы спасены благодатью через веру, не от дел, чтоб никто не хвалился:
«Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга – это дар Божий. Не за дела, чтобы никто не хвалился тем, что он якобы заслужил спасение.» (Эфесянам 2:8-9 НРП)
  • первостепенное дело, которое мы можем сделать - верить в Господа Иисуса Христа:
«Они спросили:
– Что же нам делать, чтобы творить дела, угодные Богу?
Иисус ответил:
– Дело, угодное Богу, – это верить в Того, Кого Он послал.» (Иоанна 6:28-29 НРП)

ДЕЛА

  • верующий в Господа Иисуса говорит те же слова и делает те же дела, которые делал Он:
«Верьте Мне, когда Я говорю, что Я в Отце и Отец во Мне, или верьте, по крайней мере, по Моим делам. Говорю вам истину:
кто верит в Меня, тот сможет делать то, что Я делаю. Он сможет сделать еще больше, потому что Я возвращаюсь к Отцу.» (Иоанна 14:11-12 НРП)
  • вера без дел мертва:
«Так же и вера, если не имеет дел, сама по себе мертва.» (Иакова 2:17 НРП)
  • дела вытекают из веры, являются бесспорным свидетельством того, как мы на самом деле верим:
«Мы теперь новое творение Божье, созданы в Иисусе Христе
для совершения добрых дел, которые Бог предназначил нам совершать.» (Эфесянам 2:10 НРП)
«Тогда, подойдя, Иисус сказал им:
– Мне дана вся власть на небе и на земле.
Поэтому ПОЙДИТЕ* ко всем народам и СДЕЛАЙТЕ их Моими учениками:
КРЕСТИТЕ их во имя Отца, Сына и Святого Духа и
УЧИТЕ их ИСПОЛНЯТЬ все, что Я вам ПОВЕЛЕЛ.

А Я буду с вами все время, до скончания века.» (Матфея 28:18-20 НРП)
* акцентировано мной

КРАЙНЕ ВАЖНО

Следуя за Господом Его узким путём, сохранить правильные приоритеты.

  • Всегда помнить, что своею силой, без Господа, мы ничего не можем делать, а то, что сделаем врядли кому-то будет полезно!
Ведь все, что мы имеем и кто мы есть - от Него, Им и к Нему! От Него исходит, Им осуществляется и Его Имя прославляет. Мы же - сосуды для употребления. Бог, который есть Дух, нуждается в нас, наших сердцах, устах, ногах, руках... чтобы являть Свою любовь и служить всем людям.
«Я лоза, а вы ветви. Кто находится во Мне, а Я в нем, приносит много плода. Без Меня вы не можете делать ничего.» (Иоанна 15:5 НРП)
  • Через Притчу о мудрых девах (Матф. 25:1-13) Иисус говорит, что для любящего Господа христианина (мудрой девы) приоритетным всегда должны являться личные взаимоотношения с Богом.
Если они НА САМОМ ДЕЛЕ есть и будут, то мы просто НЕ сможем НЕ ДЕЛАТЬ того, что Он желает.
  • Отношения с Господом всегда приведут нас к совершению тех дел, ради которых Он отправил нас на эту землю. Здесь мы короткое время, «в транзите», как кто-то сказал.
Подводя итог этим кратким мыслям, думаю, что верная расстановка приоритетов обеспечит отсутствие противоречия в вопросе веры и дел.
«Это будет стоить нашего времени, изменения графика и потери определенной выгоды. 
Но общение с Женихом стоит того!» (Майк Бикл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.