27 февр. 2020 г.

Приготовляя наши сердца к Пасхе: Великий Пост. День 1

Приближается время Великого поста, которого придерживаются православные и некоторые другие христианские церкви. В этом году пост начинается 2 марта и заканчивается накануне Пасхи, 18 апреля.

Дорогие друзья! Предлагаю вам сделать в этом году акцент не на пищу (что можно кушать, а чего нельзя), а сосредоточиться на истинном предназначении всякого поста, т.е. 
ПРИБЛИЖЕНИИ К БОГУ!
Пусть размышление над своей жизнью в свете искупительной жертвы Господа Иисуса Христа и спасающей Божьей благодати, поможет нам очистить свои сердца и действительно приблизится ко дню Светлого Пасхального Воскресения измененными! 
Тогда, как написано мы «...очистим себя от всего, что оскверняет наше тело и наш дух, завершая наше освящение в благоговении перед Богом.» (2 Коринфянам 7:1 НРП)
Пусть в этом 40-дневном путешествии Вам поможет тематический план, который я читаю и которым, по возможности, постараюсь делиться с вами + конечно же мои «размышлительные добавочки» по прочтению каждого дняПлан предложен Пресвитерианской церковью «Спаситель» в 2012 году.

С Господом в 40-дневный путь! Люблю Вас и благословляю!

Читая 3-ю главу книги Бытия, мы встречаем Бога, Который налагает проклятие (ст. 14). 
Это решительный ответ Святого и Праведного Судьи на непослушание Адама и Евы и вероломство змея. Каждая часть налагаемого проклятия представляет собой своего рода противопоставление благословенному Божьему творению: 
Адам, созданный из праха земного, теперь обречен возвратиться в прах. Еве, сотворенной из ребра Адама, отныне придется жить под его господством. Змей, который был хитрее всех зверей, теперь унижен и будет ползать на брюхе, питаясь прахом. Земля, бывшая цветущим садом, произрастит тернии и колючки. В этой главе мы читаем о том, как грех поразил все творение.
Этот отрывок бросает вызов нашему стремлению смотреть на свой грех сквозь пальцы. Бог относится ко греху куда серьезней. 

Именно через грех в этот мир проникли болезни, смерть, скорбь, страдания и отчаяние. 
Однако, в этой же, 3-ей главе книги Бытия, мы встречаем Бога, Который настолько любящий Отец, что сразу же провозглашает и план искупления, возвращения Своего согрешившего творения, Своих падших детей (ст. 15, 21). 
Этот план искупления любящего Отца предполагал, что самое ужасное проклятие по прошествии нескольких тысячелетий предстояло понести другому Человеку, Который добровольно оставит славу неба и примет на Себя образ грешного человека, смирив Себя до позорной смерти на Кресте. 
Это будет Единородный Сын Божий, Господь с неба, Сам Бог, уничиживший Себя и принёсший искупление и прощение грехов Своей Кровью. 

Апостол Павел написал в Гал. 3:13: «Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе")»
Иисус, Который есть прежде всего (ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое); Иисус, Который есть образ Бога невидимого, взял на Себя проклятие, чтобы освободить от проклятия все остальное человечество.
Что же ещё можно добавить к такой любви?!

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?!
Он простит всякого, кто придёт к Нему с покаянием в своих грехах и кто поверит, что Святой Крови Господа Иисуса достаточно, чтобы убелить багряное, очистить и сделать новым человеком любого грешника.

Помолимся:
Дорогой Отец, я знаю, что Ты не можешь не обращать внимания на мои грехи, потому что Ты Святой Бог, Который любит справедливость и не может оставить зло без наказания. 
Но я благодарю Тебя за Твою любовь, мудрость и милость, отразившиеся в плане искупления, который Ты создал, дабы заслуженное мной проклятие пало на Твоего Сына Иисуса. 
Благодарю Тебя, что через Его смерть на Голгофском Кресте и через Его воскресение, Ты даровал мне возможность обрести прощение всех моих грехов, обрести вечную жизнь и вновь вернуться к Тебе.
Сегодня я говорю своими устами, что я верю в Тебя, Живой и Воскресший Бог. Прошу Тебя: прости меня и стань моим Господом и Спасителем. 
Войди в мое сердце Духом Своим Святым и господствуй в моей жизни вовеки.
Во имя Иисуса Христа благодарю Тебя, Отче! Аминь.

1 комментарий:

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.