28 февр. 2019 г.

Безмолитвенность и молитва

Как-то мне попался на глаза очень жизненный пример, использованный Божьей женщиной Джойс Майер.
Она пишет: «Если бы из-за болезни почек мне требовался диализ, и мне нужно было бы приходить в больницу в восемь утра два раза в неделю, я не стала бы планировать на это время никаких других дел или встреч, какими бы заманчивыми или важными они ни казались. Я бы прекрасно осознавала, что моя жизнь зависит от исполнения предписаний врача. Столь же серьёзно нам следует относиться ко времени, которое мы проводим с Богом».

Мне не остаётся ничего, как только полностью с ней согласиться. А как думаете Вы, дорогой друг? Разве Вы в описанной ситуации поступили бы иначе?! Думаю, что конечно нет.
Когда человек желает своего выздоровления, он в точности старается делать то, что даёт жизнь и приближает полное восстановление.
На самом деле качество нашей жизни во многом определяется именно тем, сколько времени мы уделяем Богу. Это означает, что в нашем графике это время всегда должно быть на первом месте.

У меня случается иногда, что я становлюсь небрежной в исполнении своих обязательств и пропускаю, назначенные мною же, встречи с Богом (с Вами такого, надеюсь, никогда не бывает).
Да, мы знаем, что Бог всегда рядом и уверены, что Он всегда готов помочь нам, но это не повод пропустить назначенную с Ним встречу, чтобы заняться «более важными» делами.

Думаю, что мы просто не осознали, что именно общение с Богом на первом месте в списке важных дел в нашей жизни, поможет иметь меньше экстренных ситуаций, отнимающих наше время. 
Но часто мы не хотим быть требовательными к себе, ленимся и проявляем пассивность, вместо того, чтобы бежать к Богу и познавать Его. 

Думаю, что эта наша безмолитвенность имеет корень - неверие.

О! Если бы мы только верили, что Бог - любящий Отец, даятель Жизни и всякого добра! Мы не относились бы тогда к общению с Ним как к тяжкой повинности!
Мы с трепетом ожидали бы этого умиротворения в общении с Ним и бежали бы на эти встречи!
Не пропускайте своих назначенных встреч с Богом! Вы начнёте лучше понимать Божье Слово, слышать Его голос и наслаждаться общением с Ним!

«Если БОГ не пойдёт перед тобой, 
все, чем ты привык хвалиться не имеет ценности!» - говорит Господь.

🙏 О, мой Бог! Дай нам прозреть! 
🙏  Открой наши уши! 
🙏  Пусть смягчаться наши сердца, чтобы мы способны были понимать! 
🙏  Я не хочу, чтобы мы только говорили о Твоей славе!
🙏  Я не хочу подделок!
🙏  Я не хочу, чтобы плоть, эмоции выдавали за Твою Славу!
🙏  О, Господь, помилуй нас, Твоих неразумных детей!

Пусть Твоя Истина переплавит наши сердца и Твоя любовь наполнит нас решимостью отречься самих себя!
«Потом Иисус сказал им: 
– Если кто желает быть Моим последователем, пусть отречется от самого себя и, каждый день беря свой крест, следует за Мной.» (Луки 9:23 НРП)
🙏 Пусть «я, мне, мое» не просто отойдёт на второй план, а умрет для нас. Ведь никто из нас не может видеть Твое Лице, если не умрет!..
🙏 Мой Господь, все, что не приносит удовольствия Твоему сердцу, просто забери у меня. Мне все равно, что это: если это не радует Твоё сердце, - ЗАБЕРИ!
🙏  Мои планы забери, открой мне Твои желания и планы! 
🙏  Я не пойду, если Ты не пойдёшь впереди меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.