3 февр. 2019 г.

Путь обратно к Богу. Когда внутренность подсказывает-1

А у вас бывает ощущение, что все то, за чем вы гонитесь в жизни, не даёт и не может дать вам полного удовлетворения? Обратите внимание на это чувство. Оно от Бога.

Эта внутренняя неудовлетворенность, скорее всего, является первым признаком духовного пробуждения для каждого человека, кто ищет свой путь обратно к Богу. Это когда вся внутренность твоя кричит: «Должно быть что-то большее!»

Я сейчас не имею в виду только лишь разного рода зависимости, которые, безусловно, являются погоней за пустотой. Но как много есть «хороших людей» в церкви, рядом с нами. Эти люди посещают служение каждое воскресенье (или даже проповедуют другим прихожанам с кафедры), при этом ощущая себя далеко от Бога!

Возможно, эти люди выглядят «успешными» и «в полном порядке», или выглядят «праведными» снаружи, но не имеют Бога внутри. Имея «вид благочестия» эти люди давно отреклись «Его силы»... Они постоянно занимают себя религиозной практикой, работой, наукой, школой или семьей, но всего этого просто недостаточно. Они желают ощутить Бога, как реальность, и вся внутренность их кричит: «Должно быть что-то большее!»

Возможно, это Вы, мой друг, такой человек? Вы тоскуете по глубокой и удовлетворяющей любви, Вы хотите посвятить себя чему-то, что сможет произвести реальные изменения в Вашей жизни, Вы ищете ответы на самые трудные вопросы жизни... и не находите их? 

Все это говорит о том, что на самом деле Вы ищете Бога. У Вас есть всего две возможности: Вы можете продолжать самостоятельно искать удовлетворения этих желаний, или Вы можете обратиться к Тому, Кто изначально дал вам эти желания.

Наша тоска по настоящей любви корнем своим уходит в то, как был сотворен человек. Мы были сотворены Любовью из Любви. Бог изначально задумал, чтобы мы переживали Его любовь напрямую от Него.

Бог не просто обладает тем, о чем мы так тоскуем, но Он Сам является этим. 

Бог есть Любовь, и Он преследует нас с любовью, производя в нас желание и действие по Своей благой воле. Всякое доброе желание приходит свыше, от Отца света. Обратитесь к Тому, Кто изнутри влечет Вас к Себе.

Помолимся:

Небесный Отец! Я устал(а) противиться внутреннему томлению и тихому голосу, говорящему о том, что есть что-то большее, приготовленное Тобой для меня.
Я устал(а) носить маски благополучия и довольства. Я устал(а) искать и не находить ответы на мучающие меня вопросы.
Я хочу честности с самим (самой) собой и с окружающими людьми. 
Я хочу не просто знать О Боге и Его любви, но познакомиться с Тобой лично и пережить Твою любовь как реальность моей жизни. Прошу Тебя во Имя Господа Иисуса: помоги мне во всем этом! Прими меня! Стань Господом моей жизни и полноправным Господином моего сердца. Благодарю Тебя. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.