7 сент. 2020 г.

О главном

Кому сложно читать - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
и СЛУШАЙТЕ аудиозапись
Есть два основных направления моих размышлений. Они есть всегда, постоянно, кажется, что даже тогда, когда я сплю (потому, что когда я просыпаюсь, то уже с мыслями об этом). Если и Вам, мой друг, это интересно, - тогда можете читать меня дальше. Итак,

Первое направление моих размышлений - это мой Господь Иисус Христос.

Он занимает самое центральное и приоритетное время в моих мыслях. А поскольку Он настолько велик и бесконечен, что наполняет Собой все и во всем, и вся Вселенная и Небеса небес не вмещают Его, то размышляя с Ним о Нем, размышляешь весьма многогранно, подобно тому как многоразличен и многоОбразен Он Сам.
Чем больше я думаю об Иисусе, тем больше мне хочется думать о Нем, чтобы узнавать Его.

✔️ Узнавать Его мысли, чтобы думать, как Он;

✔️ узнавать Его взгляд на все, окружающее меня и всех людей, которых Он приводит в мою жизнь, чтобы видеть все Его глазами;

✔️ узнавать Его желания, чтобы Он мог реализовывать их через меня;

✔️ узнавать Его волю для моей жизни, чтобы исполняя ее радовать Его сердце.

Только названные мной грани познания Господа Иисуса потребуют всей жизни на Земле и далее Вечности, настолько глубоко и высоко это для меня! И речь идёт, безусловно, не только о молитвенных размышлениях и полученных откровениях, так как всякое откровение должно быть применяемо в жизни, в повседневном хождении перед Богом. В противном случае - никакого откровения просто не было.

Для примера взглянем на известного Божьего пророка Исаию, который служил народу и говорил к нему именем Господа довольно нерадостные вещи. После того, как он пережил реальную встречу с Господом (6 глава) и получил откровение о Божьем величии и святости, а также о своём несовершенстве, он совершенно изменился сам и изменилось его послание.
Нам это говорит о том, что даже будучи пророком или служителем, «со стажем» служения, мы можем делать какие-то дела, будучи твердо уверенными, что исполняем волю Божью. НО при этом, на самом деле, творить дела, не имеющими отношения к Его воле. Например, служение может настолько захватывать нас, что все меньше внимания мы обращаем на состояние своего сердца и свое положение пред Богом.

Исаия был пророком и до пережитой им встречи с Господом. Он видел видения и слышал голос Божий, однако, при этом не понимал сердце Бога. Он говорил, как бы, ставя себя выше народа, не отождествляя себя с ним. И если в 5 главе мы читаем «горе, горе, горе» народу, то уже в 6 главе, после того, как он увидел Господа в духе, к нему приходит осознание и того Кто есть Бог, и того, кто есть он сам и мы слышим: «горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами…» (Исаия 6:5 НРП)

Интересно, что именно после этого покаяния и сокрушения Исаии, Господь задает ему странный вопрос: 
«И я услышал голос Господа Моего, Он сказал: «Кого послать? Кто пойдёт от Нашего имени?» 
И я попросил: 
«Здесь я, пошли меня».» (Исаия 6:8 RSP)

Это звучит странно, непонятно, не так ли?… Так чьим же именем Исаия служил раньше?! Ведь он служил…

Думаю, что давно настало время для каждого из нас, уверовавших и спасенных благодатью Господа нашего Иисуса Христа, Который открыл нам, ценой Своей Крови, свободный вход во Святое Святых, приходить к Нему ради Него Самого. Именно в этом есть главная цель искупительной жертвы Христа: вернуть каждого человека в общение с Отцом.
«От одного человека Он произвел все человечество, чтобы люди заселили всю землю, на которой Он определил для всех время и границы обитания. И все это Бог сделал для того, чтобы люди искали Его, могли ощутить Его и найти Его, хотя Он и не далек от каждого из нас. Ведь «в Нем мы живем, движемся и существуем»…» (Деяния 17:26-28)
Это всего лишь штрих к моим размышлениям по этому «первому направлению», дорогой читатель. Просто невозможно написать все то, что переполняет сердце и, возможно, как-нибудь я все же решусь и начну записывать видео, вместо своих длинных текстов...

Закончить хотелось бы вот чем.
Часто мне приходится слышать примерно такие утверждения:
  • сейчас такое сложное время и люди нуждаются в ободрении,
  • нужно говорить людям больше о Божьей любви,
  • людям нужно давать надежду и подобные.
Понимаю, что на первый взгляд, часто я не вписываюсь в эти критерии.
НО это только на первый взгляд!

Если каждый человек научится переводить свой взгляд с себя на Иисуса, сделает Его центром, фокусом своей жизни на САМОМ ДЕЛЕ, то в Нем, во Христе, человек обретет и любовь, и надежду, и единственно верный выход, и совершенный мир посреди штормов этой жизни, и настоящую радость, и ВСЕ, что ему необходимо для жизни здесь и в Вечности.

Уверена, что это есть истина, потому что Сам Иисус так сказал: «Придите ко Мне, все уставшие и обремененные, и Я успокою вас.» (Матфея 11:28)

Когда мы приходим к Источнику Живой воды, то оживает все в нас и все вокруг нас. Это и есть единственная нужда, самая большая страсть моей жизни - прийти к Иисусу, познавая Его найтись в Нем, с Его праведностью, научиться жить в Нем, чтобы Его желания стали моими и помочь всем остальным сделать то же. Это и есть то, что пленяет мое сердце и мои мысли более всего.
«И не только это, но и все прочее я считаю потерей в сравнении с бесценным познанием моего Господа Иисуса Христа. Ради Него все остальное в мире я стал почитать за сор, и я все отбросил прочь ради приобретения Христа,
Но все, что я считал приобретением тогда, сейчас ради Христа считаю потерей. ради того, чтобы быть с Ним не со своей уже праведностью по Закону, но с праведностью по вере во Христа, праведностью, приходящей от Бога через веру.
Я хочу познать Христа и ту силу, что воскресила Его, я хочу разделить с Ним Его страдания и стать как Он в Его смерти.
Тогда, надеюсь, я достигну и воскресения из мертвых. Не то, чтобы я уже приобрел это или уже стал совершенным, но я стремлюсь приобрести, потому что меня приобрел Христос Иисус.
Братья, я не считаю, что я уже достиг этого, а лишь забывая все, что осталось позади, иду к тому, что впереди. Я стремительно иду к цели, чтобы получить награду высшего Божьего звания в Иисусе Христе.» (Филиппийцам 3:7-14)

Второе, что постоянно захватывает меня - это Церковь, которую Он создал и над которой ежесекундно трудится.

Конечно же, это не отдельная тема размышлений: ведь Церковь - это Тело Иисуса, которому Он - Глава:
«Бог все покорил под ноги Христа, поставил Его, Владыку всего, главой Церкви, которая является Его телом, полнотой Того, Кто наполняет все во всем.» (Эфесянам 1:22-23 НРП)
Именно потому познавая Иисуса НЕВОЗМОЖНО не служить! Невозможно любить Христа и пренебрегать Его Церковью, которую Он созидает и главой которой Он есть. Писания многократного и ясно говорят нам об этом. Господь ожидает от каждого из нас, что мы все достигнем единства в вере и в познании Сына Божьего, достигнем духовной зрелости и станем, каждый, подобны Христу, в Котором есть полнота совершенства.
«И тогда мы уже не будем малыми детьми, колеблемыми волнами и носимыми ветрами разных учений, которые делают нас жертвами хитрых обманщиков, вводящих людей в заблуждение.
Но говоря с любовью истину, мы будем возрастать, во всем отражая характер Христа, Который является Главой и благодаря Которому все тело соединено и скреплено всевозможными связями и все части его выполняют каждая свою функцию.
При этом все тело возрастает и созидается в любви.» (Эфесянам 4:14-16 НРП)
Как мы понимаем, члены, органы одного тела, не могут находится в физическом теле периодически (например, сегодня нос есть, а завтра решил не быть, «не ходить» в тело). Они постоянно, днём и ночью, являются частичками одного тела и тщательно выполняют каждый свою функцию. Если же вдруг какой-то орган перестает функционировать, то КАК же сильно это чувствует наше тело! Мы идем к врачу, сдаем анализы, делаем обследования, начинаем лечение, но если ничего не помогает, - орган приходится удалять. И потом ничто и никогда не может его заменить в такой полноте, как это было создано от начала. Не так ли?

Да, мы можем поставить протезы или поменять хрусталики, можем пожизненно принимать какие-то препараты… Но никогда уже не будет той полноты, которую желал для нас Бог, формируя нас в материнской утробе.

Точно также невозможно христианину «ходить-не ходить» в Церковь, в ней можно только пребывать! Каждая поместная община, в которой исповедуют Господа Иисуса Христа, независимо от конфессиональной принадлежности, есть определенной клеточкой, частью, органом Тела Иисуса Христа! Или ты являешься частью Тела или тебя там просто нет!!! Нам необходимо это глубоко осознать. Потому Дух Святой продолжает увещевать нас устами апостола Павла, страстного и жаждущего последователя Господа Иисуса, говоря:
«Поэтому я заявляю и настаиваю ради Господа: перестаньте жить, как язычники, чьи мысли пусты, потому что их сознание помрачено. Они отчуждены от жизни, которую дает Бог, из-за их духовной слепоты, произошедшей по черствости их сердец.» (Эфесянам 4:17-18 НРП)
Друзья, мы с вами получили не дух этого мира, а Духа от Бога, чтобы нам понять все дарованное нам Богом! Это говорит о том, что если первая часть моих размышлений является первостепенно важной для меня, то однозначно и безусловно Дух Святой, проницающий глубины Божьи, поведет меня вглубь и откроет все то, что Бог задумал обо мне (и о тебе) прежде сотворения времен.
«Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь» (Иер.29:11-14а)
Возлюбленные во Христе! Божья воля о каждом из нас всегда благая! Пусть она станет угодной для тебя и ты сможешь прийти к Его совершенному замыслу о тебе!
«Мы можем быть уверены, что знаем Его, если соблюдаем Его повеления. Если кто-то говорит: «Я знаю Его», но не соблюдает Его повелений, тот лжец, и истины в нем нет. Но если человек послушен Его слову, тогда любовь Божья действительно достигла в нем своей полноты; это и показывает, что мы пребываем в Нем. Кто говорит, что он в Нем, тот должен и жить так, как жил Он.» (1 Иоанна 2:3-6 НРП)
Наш Бог благой и остается таким независимо от того, что мы думаем и как относимся к жизни. Мы должны определиться, сделать свой выбор: КАК я хочу жить в этом мире. Иисус предложил нам два пути, имеющих окончание в двух разных местах.
Один из этих путей узкий, он потребует усилий и жертвы от каждого из нас и закончится в Вечности со Христом.
Второй путь - широкий и более комфортный, по нему идет пока что большая часть людей, но конец его - вечная смерть.
Глядя на красоту сотворенного Богом мира, ежедневные блага жизни, которые Он в изобилии дарует нам, потому что заботится о нас, нам просто необходимо увидеть во всем Божью любовь и Его замысел о нас! Если мы откликнемся на Его призыв, в любых обстоятельствах будем иметь благодарное сердце, во всех путях будем познавать Его и подчинять себя Его господству, то обретем настоящую радость и совершенный мир!

Блажен человек, уповающий на Господа,
входящий Иисусом и исполняющий все,
что Он повелевает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.