20 сент. 2020 г.

Учась у гладиолуса

Сегодня я хочу подарить вам этот букет и несколько потрясающих мест Писания, друзья.
«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; 
приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.» (Псалтирь 83:6-8)   

Знаете, бОльшую часть своей жизни я не любила гладиолусы, друзья.
Но как-то Господь, который открывает Себя через творение Своих рук показал мне как я могу изменяться и обновляться именно на примере этого цветка.

«Ведь Господь наш есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. 
И все мы, - каждый с открытым лицом, - отражая, как зеркало, славу Господа, сами преображаемся в образ Его. От славы к славе ведет нас Господь, Который есть Дух.»
(II Послание в Коринф 3:17-18 BTI)

Вот уже неделю я наблюдаю за этим, ставшем для меня удивительно символичным, цветком.

Я вижу, как постепенно увядают и теряют силу и красоту те цветочки, которые радовали глаз вначале. Однако, по мере увядания нижних цветков распускаются, набирая силу и красоту те, которые раньше были закрытыми зелёными бутонами. 

Какая иллюстрация жизни христианина, друзья!
  • Когда ты имеешь мир с Богом, когда прощен, спасён, усыновлён Небесным Отцом; 
  • когда пребываешь в Его любви;
  • когда Господь - твоя самая большая ценность;
  • когда смотришь на Него и мыслишь лишь о том, чтобы радовать Его сердце;
  • когда общение Святого Духа - жажда твоего сердца, - 

тогда твоя жизнь подобна гладиолусу!

Даже если кажется, что проблемы, боль, непонимание одолевают тебя, - Господь Я есмь, который даёт дыхание и жизнь всему, потому что Сам и есть Жизнь, оживит тебя, осенит Светом, наполнит силой, откроет сотое дыхание!

Ты будешь преображаешься Его Словом каждый день; взирая на Его славу ты будешь переходить от Славы в славу и от силы в силу до тех пор, пока не явишься пред Его Лицо в Вечности! Вот такой бесконечной длинны гладиолус.

Кстати, я прочитала, что в Европе гладиолусы обычно дарят в качестве поддержки перед изменениями в жизни получателя и при принятии им судьбоносного решения. 

Посмотри на гладиолусы и прими решение, имеющее непреходящую ценность: примирись с Богом сегодня!

Посвяти свою жизнь Тому, Кто Самого Себя отдал на распятие, кто претерпел Крест ради того, чтобы твоя жизнь никогда не прекратилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.