27 сент. 2020 г.

Цель моей жизни - Господь Иисус Христос!

«Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идёт быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно», - сказал кто-то. 
В этом кратком мудром утверждении есть два очень важных момента:
1. Ты должен знать свою цель.
Ведь если ты не знаешь куда идёшь, то ты никуда и не сможешь прийти. Ты будешь бродить подобно овечке, не имеющей пастыря и будешь постоянно подвержен возможности заблудиться и даже погибнуть.
 
2. Тебе необходимо быть сфокусированным на цели и никогда не терять ее из виду.
В этом мире множество вещей претендует на наше внимание и далеко не всегда это грех. 
Потому взгляд целеустремленного человека всегда неотрывно прикован к цели.

Если цель твоей жизни - Господь Иисус Христос и Вечность с Ним, то здесь, на земле вся твоя жизнь, твои планы и твои дела подчинены Его господству. Если Он - твой приоритет, то на Нем стараешься держать фокус: 
  • как Он жил, 
  • чему Он учил и 
  • как Он поступал. 
Через близкие отношения с Духом Святым мы можем изучать Его, вникать в Его Слово и, глубоко пуская свои корни, познавать Его.
Тогда слова апостола Павла становятся твоими словами, потому что растворившись твоей верой, начинают неудержимо гореть в твоём сердце!
«Братья, я не считаю, что я уже достиг этого, а лишь забывая все, что осталось позади, иду к тому, что впереди. 
Я стремительно иду к цели, чтобы получить награду высшего Божьего звания в Иисусе Христе. 
Нам всем, духовно зрелым людям, следовало бы так смотреть на вещи.
Если же вы в чем-то мыслите иначе, то и это Бог вам откроет.» (Филиппийцам 3:13-15 НРП)
Слово «достиг» (или в синодальном переводе Библии «достигшим») - это греческое слово κατειληφέναι· (катэйлэфЭнай). Приставка kata (ката) несет в себе значение покорять, властвовать. Основа lambano (ламбано) переводится, как взяться за что-то или силой захватить что-то.
То есть целиком это слово переводится, как «обхватить какой-то предмет и с силой потянуть его вниз, прижать к земле, взять над ним верх, овладеть этим, покорить».

Буквально слово «καταλαμβάνω» означает: решительные действия, которые человек намерен предпринимать до тех пор, пока полностью не овладеет предметом своего устремления.

Фактически в этом месте Писаний апостол Павел говорит:
«Вот к чему я стремлюсь: достичь – ухватиться, прижать, а затем удерживать, покорять и приручать то, к чему призвал меня Бог. Точно так же меня достиг Иисус!»
Дорогой мой друг! Если Вы чувствуете определенную пустоту в своём сердце или жизнь кажется Вам бесцельной, то Вам необходим Тот, Кто есть Совершенный Мир и Истинный Путь! 
Призовите Имя Господа Иисуса Христа и посвятите свою жизнь Ему. Пусть Его любовь пленит Ваше сердце и откроет ту совершенную цель, которую Вы сможете достичь только силой Бога, возлюбившего Вас, предавшего Себя на смерть ради Вас и воскресшего на третий день.

Помолимся кратко:

Небесный Отец! Сегодня я узнал(а), что моя жизнь может обрести целостность и смысл, которые были утеряны. Благодарю Тебя за то, что Твоя любовь ко мне настолько велика, что ради меня Ты отдал на Крест Своего единородного Сына Иисуса Христа.  

Принимаю Твою любовь и прошу: прости мне все мои грехи, очисти меня от последствий греха, исцели меня и восстанови мою жизнь так, как Ты видел ее от начала. 
Господь Иисус, отдаю Тебе себя и прошу, чтобы Своим Святым Духом Ты наполнил мое сердце! Будь моим Спасителем и Господом всей моей жизни! Усынови меня! 

Открой мне Себя, чтобы я смог(ла) познать Тебя, силу Твоего воскресения и обрести истинную вечную цель для своей жизни!
Благодарю Тебя, Отец. Во имя Господа Иисуса Христа. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.