1 апр. 2022 г.

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня»

Наступил апрель… Каждый год это время, наполненное предпасхальными размышлениями… Ужасная война, развязанная россией, населению которой бог века сего (сатана) ослепил умы, изменила все в наших жизнях… Вокруг только горе, боль, разруха и кажущаяся безысходность…
НО
Вопреки всему, через 23 дня все мы, кто будет жив, будем праздновать Вечную Пасху!!!
И сейчас, молясь о Победе моей любимой Украины (которая уже совершена в духовном мире), я выбираю смотреть на Христа!
Жажду и буду смотреть на Того, Кто даровал нам победу, умер и воскрес ради того, чтобы Свет Его Славы просветил каждого, приходящего к Нему!!!
«Возьмите на себя ярмо Мое и научитесь у Меня, потому что Я кроток и мягок сердцем, и вы найдете покой вашим душам.
Ведь Мое ярмо не тяжело, и Моя ноша легка.» ‭‭(Матфея‬ ‭11:29-30‬ ‭НРП‬‬)
Эти слова принадлежат нашему Господу Иисусу Христу.
Что же так коснулось меня в этих словах Господа?
Есть тема, которая на протяжении моего христианства пленяет мои мысли, первенствует во всех размышлениях и молитвах. Сформулирую ее так:
«Господь, Кто Ты? Как я могу познать Тебя? Что Ты повелишь мне делать?»

Так сложилось, что я родилась и прожила всю свою жизнь в городе, а потому имею ооооочень мало понимания о сельском хозяйстве.
«Специфическая» сельскохозяйственная информация, которую я узнала, позволила понять эти слова Господа намного глубже, увидеть их совершенно с новой для себя стороны.

Ранее я знала только, что ярмо – это инструмент, который используется в сельском хозяйстве для того, чтобы связывать двух животных вместе, чтобы обрабатывать поле (обычно это крупный рогатый скот).

Но я понятия не имела о том, что животных впрягают в ярмо специальным образом!
Обычно берут более взрослого быка, который знаком с упряжкой и дисциплиной, знает, как пахать поле. К нему в упряжку ставят второго бычка, более молодого и менее опытного, который, находясь в одной упряжке, учится работе и дисциплине!
Так вот какой удивительный образ Господь представляет нам для нашей духовной жизни!!!

Ведь то же самое происходит и с духовным человеком: нам нужен Тот, у Кого мы будем учиться и на Кого равняться!
Поэтому, когда Господь говорит: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня» Он призывает нас к тому, чтобы мы учились от Него послушанию и дисциплине.

Господь знает, что жизнь по плоти приведет нас к духовному рабству и смерти. Только жизнь, отданная в послушание Богу, принесет нам духовную свободу!
Когда мы едины со Христом, мы обретаем истинную свободу и учимся Божьим путям!

Когда мы берем «иго» Господа на себя, мы как бы «запрягаемся» с Ним в одну «упряжку»! Тогда мы следуем в точности за Ним и делаем то, чему Он учит нас!
А если вдруг нам приходит желание поступать «по-своему» (по плоти) и сменить направление движения, мы чувствуем, что идущий рядом с нами Господь, поправляет и направляет нас Своим путём.
Мы не можем пойти быстрее или замедлить скорость, потому что Тот, Кто нас ведет, знает лучший путь, и скорость, и ритм, который нам необходим!

О! Как же это восхитительно, Друзья!!!!
Христос идет рядом, показывая нам истинную свободу, которую мы можем иметь, следуя за Ним!.
Рядом с нами всегда Бог, который любит каждого человека больше, чем кто-либо на свете!
Доверяйте Ему, ведь Он знает, что будет лучшим для вас!

Помолимся вместе:
Господь, помоги мне склониться и смириться пред Тобой, идя с Тобой в одной «упряжке».
Помоги мне чувствовать эту невероятную свободу, которую приносит следование за Тобой!
Благодарю Тебя за то, что Ты никогда не оставишь и не покинешь меня! Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.