4 февр. 2021 г.

О плодах Царствия Божьего и плодах Духа

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию ответ на вопрос по Евангелию от Матфея 21:43 в рамках плана «Читайте Новый Завет» (программы YouVersion).

Вопрос звучит так: «Плоды Царствия Божьего равно плоды Духа? Или речь о других плодах идёт?»

Драгоценные! Пока я учусь отвечать на вопросы перед камерой и потому прошу не судить строго 😍🙏😀 Сама не очень довольна: что-то не сказала, а что-то можно было и не говорить. Хотела даже удалить эту запись, но муж велел оставить. 

Поэтому я буду благодарна, если Вы напишите мне получили ли Вы ответ на поставленный вопрос. Этим Вы поможете мне развиваться. Верю, что с Божьей помощью, постепенно я смогу освоить этот формат донесения Его Слова, которое призвана говорить, вместо написания длинных текстов. 


Для того, чтобы лучше понять Бога богов и Царя царей предлагаю вашему вниманию две серии уроков, которые я готовила в церкви. Они представлены ссылкой в сайдбаре справа, в разделе Рекомендую читать.
Благодарю вас за Ваши советы и молитвы. Да благословит каждого из вас Господь, дорогие друзья.

4 комментария:

  1. Ещё одна попытка оставить свой комментарий ☝
    Мне всегда, когда речь идёт о том, чтобы отречься себя и идти за Иисусом, кажется, что это просто невозможно 🥺 исполнять Его заповеди- это да

    ОтветитьУдалить
  2. Снова не видно, что предыдущий комментарий написала я, Лиля 🤔🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая Лиличка, теперь я поняла, что это ты)) Для того, чтобы было видно, что это ты, надо авторизоваться в Гугл Хром (я уже писала тебе об этом в YouVersion).
      По поводу комментария.
      Это возможно. С Богом. Потому что все возможно Богу и все возможно тому, кто верит, доверяет Богу. Слава Господу таких людей в истории христианства бесчестное множество было, есть и будет даже до времени Его возвращения!

      Конечно, церковь последнего времени теплая, как никогда.
      Вопрос в том: а есть ли понимание что означает 1. отречься себя, 2. взять свой крест, 3. следовать за Иисусом.
      Если обновляться умом через просвещение общения Духа Святого и обрести это верное понимание, то дальше просто невозможно жить по другому. Так вижу я на основании Писаний.

      Ведь и Сам Господь Иисус сказал: "...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее." (Матфея 10:38-39)
      А Он сделал все для того, чтобы нам быть с Ним!
      Это так если кратко)) У меня есть довольно много статей на эту тему, в том числе уже и загруженные на этот блог. Думаю, что могут быть интересны и мои размышления на тему Рим.12:1-2 (видео)

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.