18 янв. 2021 г.

Об Иоанне Крестителе и Притче о плевелах на поле (дни 14, 17-18)

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию ответы на вопросы по Евангелию от Матфея 11:11 и 13:24-30 в рамках плана «Читайте Новый Завет» (программы YouVersion).

Видео с ответами на вопросы я выгружаю на свой YouTube-канал в плейлист Читаем Новый Завет вместе. Для удобства поиска создаю отдельную, одноименную страницу здесь, на  блоге. Став постоянным читателем блога, Вы всегда сможете легко найти и переслушать ответы на вопросы по этому тематическому плану. Приглашаю вас подписаться на канал YouTube, т.к. планирую постепенно  начать меньше писать, а больше говорить.

Благодарю за Ваши отзывы и всю славу и честь воздаю Господу Иисусу Христу. Если вы посчитаете полезными эти ответы, пожалуйста, делитесь с друзьями. 

2 комментария:

  1. Спасибо, Светочка! Очень развёрнутые ответы, особенно спасибо за ответ на мой вопрос об Иоанне Крестителе, даже и не предполагала такое. Я понимала, что это говорил Сам Иисус, но никак не могла понять- почему же Иоанн меньше наименьшего в Царстве Небесном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, любимая моя Лиличка! Слава Иисусу, что смогла послужить ответом! 🙏🏻❤️
      Наверное, если бы я писала, то это было много текста? 😉😍

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.