4 янв. 2021 г.

Узкий путь

Кому сложно читать - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
и   СЛУШАЙТЕ  аудиозапись
Очень близки мне слова, которые сказал евангелист Леонард Равенхилл, потому что я также поняла это уже давно. С каждым годом следования за Христом мой путь становится уже и уже.
Что же это означает практически?
  • Многие хорошие вещи, которые ты делал раньше потому, что они добрые и «так все делают», сегодня ты не можешь делать.
  • Если вчера ты делал «сто дел одновременно», то сегодня даже одно дело ты будешь делать только тогда, когда уверен: именно этого желает от меня мой Господь.
  • Если раньше на любой призыв ты, не задумываясь и не молясь, отвечал «да», то теперь ты научился говорить «нет» без чувства вины. Ведь для тебя теперь не имеет значения что говорят о тебе люди: единственная цель угодить Богу, порадовать сердце Отца, достичь Христа, подобно тому, как Он достиг тебя.
  • Узкий путь предполагает наличие близких отношений с Господом, с Духом Святым: иначе ты просто не устоишь на пути.
  • Узкий путь предполагает, что Божий голос узнаваем тобой и Его Слово живет в твоём сердце.
  • Узкий путь очень труден: его возможно пройти только тогда, когда твоё сердце наполнено любовью и глубоким доверием Богу, когда твоя вера действенная и глаза ясно видят цель. 
В Своем учении на горе (Нагорная проповедь) Господь Иисус сказал ученикам и народу, слушавшему Его:
«Войдите в узкую дверь, которая открывает дорогу к жизни, потому что широки ворота и широка дорога, ведущие к погибели, и множество людей следует по этому пути. 
Но тяжела дорога и узки ворота, ведущие к жизни, — немногие находят их». (От Матфея 7:13-14 RSP)
⭕️ Риторический вопрос, друзья: 
Вы входили когда-либо в двери?)) Не правда ли, мы заходим в дверь по одному, если нас двое? Мы вежливо пропускаем друг друга.
Так и Господь всех: как Личность Он желает иметь общение с каждой личностью, а не с толпой. Будучи Спасителем всего человечества, Он становится Спасителем каждого из нас. Будучи Господом всей земли, Он знает каждого из нас по имени еще прежде ее создания. 
Драгоценные! Господь Иисус, Рождество Которого открыло для каждого человека возможность примириться с Богом и есть 
  • эта узкая Дверь:
«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.» (Иоанна 10:9 SYNO)
  • этот узкий Путь:
«Говорит ему Иисус: «Я — Путь, Истина и Жизнь. Только через Меня можно прийти к Отцу.» (Иоанна 14:6 СРП-2) 
  • эта истинная Пища:
«Иисус же сказал им: || Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.» (Иоанна 6:35 SYNO)
  • Воскресение и Жизнь Вечная:
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.» (Иоанна 11:25 SYNO)
Сын Божий Иисус добровольно оставил славу Неба, пришел на землю в теле обычного младенца, чтобы принести Радостную Весть о мире с Богом всем нам: и бывшим далеко от Него, и тем, кто был близок к Нему.
Он пришёл, чтобы умереть на Кресте за каждого человека, искупив его Своей Кровью, открыть через Себя Самого доступ к Отцу в одном Духе. (Ефесянам 2:17-18)

«Одинокая жизнь» однозначно не означает, что я или Вы сами по себе. Ни в коей мере! Если я говорю, что пребываю во Христе, это означает: пребываю в Его Церкви, которая есть Тело Его! Никогда не оставляю собрания своего! Однако, когда каждый из нас осознает, что в Вечность ведёт узкий путь через узкую дверь, если каждый из нас, как клеточка, частичка Тела Христа, один-на-один, лицом-к-Лицу с Богом глубоко познАет Его, тогда и мы все 
  • достигнем единства в вере и в познании Сына Божьего; 
  • достигнем духовной зрелости и станем подобны Христу, в Котором полнота совершенства; 
  • не будем малыми детьми, колеблемыми волнами и носимыми ветрами разных учений, которые делают нас жертвами хитрых обманщиков, вводящих людей в заблуждение; 
  • говоря с любовью истину, мы будем возрастать, во всем отражая характер Христа, Который является Главой Тела; 
  • каждый человек (каждая клеточка Тела Его) будет выполнять свою функцию; 
  • только тогда все Тело будет возрастать стройно и созидаться в любви! 
Возлюбленные! Сегодня, по вдохновению от Господа, очень кратко, я написала об узком пути, которым Господь всегда, со времени Эдема, желал вести человека.
Позвольте же Святому Духу обновить свой образ мышления, изменить свои человеческие представления и своё сердце через это Слово. Уже давно я твердо убеждена, что только проповедь к обновлению, через откровение Иисуса Христа, производит действие глубоко в сердце человека. Другие проповеди, по большому счету, не являются по-настоящему проповедью.

Бог не изменился! Он все еще любит человека! Он все еще не хочет, чтобы кто-то погиб! Он по-прежнему посылает Своих детей в города и села, чтобы принести мир домам и сделать все возможное для спасения каждого!
Я уверена, что Господь хочет 
  • дать нам уши, чтобы слышать и глаза, чтобы видеть; 
  • дать новое, более глубокое понимание, через обновление разума; 
  • обновить наш дух, дать нам новое сердце, имеющее навык послушания и различения добра и зла!
Лично я хочу оказаться в том месте, где Бог желает видеть меня: только тогда Его Благодать сможет потрудиться через меня, а я смогу, Его силой, вынести «муки рождения ради спасения многих».
Подобно тому, как Вы не рассказываете свои секреты и боли маленьким детям, а хотите поговорить об этом с тем, кто сможет понять, так и Господь желает открываться нам. Он желает сказать мне и вам многое: просто необходимо знать Его лично, иметь всегда терпение, чтобы услышать и послушание, чтобы суметь понести и исполнить все, что Он откроет.
«Поэтому и цель наша – делать то, чего хочет от нас Господь, будь мы в теле или вне его. 
Ведь всем нам предстоит явиться на суд Христа, и каждому будет дано по заслугам, за его добрые или злые дела, которые он совершал, находясь в земном теле.» (2 Коринфянам 5:9-10 НРП)
Если для Вас, дорогой друг, поднятая мной тема близка, как и для меня, то рекомендую ко внимательному  прослушиванию выдержки, высказывания, цитаты евангелиста-молитвенника Леонарда Равенхилла:

Каждая фраза, сказанная этим Божьим человеком, несет в себе жизнь для того, кто желает умереть для своего «я», чтобы жить для Бога на Его условиях!

4 комментария:

  1. Аминь! ... просто необходимо знать Его лично, иметь всегда терпение, чтобы услышать и послушание, чтобы суметь понести и исполнить все, что Он откроет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая Лиличка. Узкий путь на самом деле очень труден для человека, привыкшего все планировать, основываясь на знаниях и логическом мышлении. Узкий путь - это путь веры, доверия Богу часто вопреки знаниям и логике. Потому идти этим путем возможно только тогда, когда твоё сердце наполнено любовью и глубоким доверием Богу.
      Благодарю за отзыв 🙏🏻

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю за цветочек, Сашуля.🙏🏻 Буду рада и более основательному комментарию 😉😍

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.