14 янв. 2021 г.

Святыня и Жемчуг ; псы и свиньи. Крест

С 1 января 2021, вместе с группой друзей из программы YouVersion, я начала читать план "Читайте Новый Завет". В связи с совместным чтением появилась возможность задавать вопросы и получать ответы, делиться пониманием прочитанного и обмениваться откровениями Духа Святого.
Сегодня я сделала первую попытку записать ответ не буквами, а словами 😍😍😍
Друзья, если вы найдете полезным такую форму общения, пожалуйста, дайте мне об этом  знать! Соответственно, если бесполезно, - тоже. Все видео буду выгружать на свой YouTube-канал в плейлист Читаем Новый Завет вместе.

7 комментариев:

  1. Спасибо, Светочка! Я с удовольствием послушала твоё понимание данного места Священного Писания! А также про Крест, который есть миссия ☝ да поможет мне Бог /и всем, кто желает/ узнать свою миссию на земле 🙏🙏🙏 Благослови тебя Господь Бог, моя любимая сестричка🙏🥰🙏💋🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за обратную связь, драгоценная (Лиличка?)!😍😳😉 Аминь 🙏🏻

      Удалить
    2. Благодарю за Слово

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю Вас за отзыв, драгоценный пастырь Самсон!

      Удалить
  3. Светочка,спасибо за Слово. Очень интересное обьяснение слова "обратившись".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за отзыв, драгоценная Людмилочка! 🙏🏻❤️

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.