26 нояб. 2020 г.

Милость Твоя вовеки!

Где, в каком языке мира, взять такие слова благодарности, которые смогли бы выразить, передать, донести ту благодарность Тебе, Господь мой, которая переполняет мое сердце?!!!

Каждое произносимое слово кажется недостойным и слишком слабым когда пытаешься воздать Тебе хвалу!

Твоя Слава больше!

Ты превосходнее!

Ты превыше!      любого моего действия и любого слова, исходящего из моего сердца через уста!

КАК я благодарна Тебе, мой Бог, за все, что Ты делаешь в моей жизни! Отрада в том, что Ты единственный, Кто проницаешь сердце и знаешь все мотивы и все слова, когда не одного из них ещё не прозвучало!

Отрада и ответственность одновременно: ведь каждое мое слово выражает мотив, который и будет судим Тобой, Судия праведный.

Однако, я люблю Твои суды, потому что они учат меня жить праведно. 
«Душа моя жаждет Тебя ночью, утром ищет Тебя дух мой, что внутри меня. 
Когда приходят на землю Твои суды, жители мира учатся справедливости.» (Исаия‬ ‭26:9‬ ‭НРП‬‬)
Слава! Слава! Слава Тебе, Господь Бог Всемогущий! Бог Верный!
«Господь – скала моя, твердыня моя и мой избавитель, Бог мой – скала моя, в Нем я ищу прибежища, Он – мой щит и рог моего спасения, моя крепость. 
– Я люблю Тебя, Господи, сила моя! Ты вручил мне щит спасения Твоего, и поддерживает меня правая рука Твоя; Твоя милость меня возвеличивает. 
Ты расширяешь мой шаг подо мной, чтобы ногам моим не оступиться. 
Жив Господь! Хвала моей скале! Да будет превознесен Бог моего спасения!» (Псалтирь 17:2-3,36-37,47)
Милость Твоя вовеки!

5 комментариев:

  1. Тільки підтримка, яка у вірі в Бога, його Божу милість дає сили проходити всі випробування

    ОтветитьУдалить
  2. Милости Твоей, Господь, Бог мой! Полна жизнь моя! Слава Тебе за все!

    ОтветитьУдалить
  3. Шалом! Возлюбленные Господом! Милость Божья пусть наполняет вашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалом! Шалом! Шалом! Милости Твоей полна вся земля, Боже! Благодарение, слава и честь Господу, наполняющему наши жизни Своей любовью и милостью!

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.