9 нояб. 2020 г.

«Ты должна создать свой блог»

Именно с таким словом в сердце проснулась я в один из последних дней октября. Это случилось буквально через несколько дней после того, как ночью Дух Святой пробудил меня, сказав: «Не переставай проповедовать Евангелие».

Помолившись и попросив Божьего благословения я приступила к работе. Сказать, что сейчас я полностью понимаю зачем должна создавать блог не могу: вместо конкретного понимания есть только мои предположения.

Зато точно могу сказать, что хочу быть послушной Господу во всем и потому когда я чего-то не понимаю, но верю, что это говорит мой Господь, - то просто делаю. Знаю точно: в Свое совершенное время Господь даст мне понимание.

Итак, я приступила к работе и этот пост можно назвать «именинным», так как именно он и есть первым, «родным» постом сего нового творения. Хочу сказать, что из-за того, что работа над созданием блога совпала с болезнью моего любимого мужа, его благословение, его советы и подсказки очень ценны для меня.

Дух Святой вдохновляя дает идеи, а мой Валерочка стал лучшим мотиватором, первым читателем и благословенным критиком. Благодаря Господа за моего мужа, молюсь, чтобы он как можно скорее встал с ложа болезни! Ведь его болезнь уже пригвождена ко Кресту и это - Истина!
Ну а себе и этому блогу желаю исполнить то предназначение, которое кратко озвучено в названии и описании.

Дорогие друзья! Добро пожаловать в читатели блога! Этот блог будет интересен всем, кто любит Бога. Полезен всем, кто принял решение следовать за Христом. Кто привык вникать в себя и в учение, занимается этим постоянно, потому что поступая так спасает не только себя, но и всех слушающих. Кто жаждет проповедовать Евангелие Благодати Божьей, приобретать учеников для Господа Иисуса и утверждать их души.

В добрый путь с Господом!

4 комментария:

  1. Валерий Онищук22.11.2020, 21:37

    Господи Ісусе Христе все в твоїх руках, і молю тебе благословити цей шлях, та навертати зацікавлених в пізнанні нашого Господа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аминь, родной мой. Спасибо тебе и Слава Господу за ВСЕ!

      Удалить
  2. Да благословит вас Господь! Вперед с Иисусом! Во славу Господа нашего Иисуса Христа, по воле Бога Отца, ведомые Духом Святым! Благодарение и хвала Господу! Аллилуйя!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аминь. Спасибо огромное! Принимаю благословение. Да славится Имя Господне!

      Удалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.