26 нояб. 2019 г.

Иисус - моя праведность

Скорее всего, окончание данного места Писания в современном переводе вызывает замирание сердца у многих, не так ли, друзья?))
«Каков Он такова и я в этом мире»?!! Ой, нет! Что вы?! это точно не обо мне! 
Ведь я настолько несовершенна; как много мне надо ещё исправить и изменить в себе... и так далее...
Возможно, у Вас не возникает таких мыслей? Замечательно!
Но хочется глубже понять это утверждение, сделанное Духом Святым через апостола Иоанна. Господь видит нас именно так! В этом мире! Тебя и меня! Каждого человека, исповедующего, что Иисус есть Господь, рождённого от Бога.

Что же высвобождает любовь? Как мне освободиться от греха и себялюбия и идти вперед в истинной любви?

Мы не сможем сделать это без Господа и Его помощи. Очень легко потерять правильный фокус или сбиться с пути. 
Любовь Христа, которая УЖЕ безмерно излилась Духом Святым ВНУТРЬ каждого человека, уверовавшего в Него и Евангелие - единственно верный фокус и наша единственная надежда.
Христос пришел в этот мир, жил, умер, был погребен и воскрес, чтобы победить грех, сатану и смерть. Божий Сын, который возлюбил нас, предал Себя за нас. 
Он уже проложил для нас путь в Своей любви!

Мы можем помолиться вместе:

Господь Иисус, я хочу научиться и всегда ходить в Твоей любви, жить в святости и любить Тебя всем сердцем, душой, умом и силой.
Помоги мне возложить всю мою надежду и все мое упование на Тебя.
Пусть мое сердце всегда и во всем будет благодарным.
Поклоняюсь Тебе, Отец мой Небесный. Во Имя Господа Иисуса Христа. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.