9 июн. 2022 г.

Жизнь или видимость?

Вот такое растение увидела я сегодня и сразу же во внутренности прозвучали эти слова Господа Иисуса, которые Вы видите на картинке.

Это, конечно, не виноградная лоза, однако какой зримый образ, не так ли, друзья?
Перед нами декоративное, совершенно неприхотливое «комнатно-офисное» растение драцена обыкновенная с которой нечто произошло. Обычно драцена такой величины имеет пышную и длинную зеленую листву, которая и является «плодом» для нее. Мы можем предположить, что эта драцена проходит серьезное испытание или, возможно, ее просто давно не поливали?

Итак, если даже за неприхотливым растением не ухаживать регулярно, не насыщать его влагой, вовремя не очищать, не обрезать веточки, то вскоре оно просто засохнет и сгодится только для костра?!

Думаю, что именно потому наш Господь приводил такие доступные к пониманию примеры, как с виноградной лозой:
«Пребудьте во Мне, и Я в вас.
Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.» (‭‭От Иоанна‬ ‭15:4-8‬)
Используя зримый образ драцены на фото, а также слова Иисуса, хочу обратить внимание на несколько практических наблюдений:
  • Сухие листья все еще находятся на веточке.
  • Если хозяин не начнет очищать это дерево, они могут думать, что с ними все прекрасно, ведь они находятся в компании красивых, зеленых, блестящих листочков.
  • Истина состоит в том, что на самом деле они давно мертвы, хотя они думают, что живы.
Друзья, а не так ли бывает с нами?! Господь, помилуй нас от такого самообольщения! Ведь не даром Господь Иисус предупредил нас, что без Него мы не можем делать ничего.
Нам необходимо непрестанно иметь личное и близкое общение с Ним, чтобы питаться истинной пищей и истинным питьем.

Когда Его слова питают нас и растворяются нашей верой, только тогда мы начинаем изменяться и плодоносить. Это означает, что в первую очередь начинает изменяться наш образ мышления, затем наши ценности и наш характер!

В то время, когда я только начала следовать за Христом, было распространено мнение, что говоря о плоде Господь имеет в виду  спасенные души. Безусловно, что спасённые души являются желанным плодом для каждого ученика!

Однако, если мы рождены свыше, если мы изменились и с нами произошло истинное покаяние - метанойя - μετάνοια (греч.) - «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление», то и наши дела пойдут вслед за этим. Обязательно!

Ведь Дух Святой будет непрестанно напоминать нам все слова, что говорил Иисус, а Он пришел с Небес для того, чтобы исполнять волю любящего Отца, Того, кто послал Его.
«А воля Пославшего Меня заключается в том, чтобы Я не потерял никого из тех, кого Он Мне дал, но чтобы в последний День Я воскресил их. 
Воля Моего Отца заключается в том, чтобы каждый, кто видит Сына и верит в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний День.» ‭‭(Иоанна‬ ‭6:39-40‬‬)
Возвращаясь к практическим наблюдениям, хочу сделать несколько утверждений.
  1. Простое посещение собраний церкви в воскресный день, даже близкое общение с верующими во Христа, не делает нас частью (членом) церкви.
  2. Для того, чтобы стать частью церкви, живой веточкой на Лозе, нам необходимо родиться свыше.
  3. Истинному рождению свыше всегда предшествует настоящее глубокое покаяние, а не просто сожаление о своих грехах. Покаяние - это полное, радикальное изменение образа мышления и жизни.
  4. Истинно рожденный свыше человек осознает свою полную зависимость от Бога, всегда пребывая в Слове и общении с Духом Святым, который напоминает и открывает все слова, сказанные Христом, чтобы «жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» и Он был прославлен.
    Если же годами мы приходим-уходим, возможно даже имеем знание, но при этом остаемся теплыми и не имеем вышеперечисленного, то мы уподобляемся тем засохшим веткам, которым уже угрожает огонь. Мы похожи тогда на красивые окрашенные гробы которые думают, что живы, но внутри «полны костей и смерти» и тех немудрых дев, которые не позаботились о наличии масла в своих светильниках.
    Имея вид благочестия, но отрекшись его силы, мы стоим тогда перед серьезнейшей угрозой быть извергнутыми (εμέσαι - греч. - извергать, изрыгать, выплевывать) из уст Божиих.

    У кого есть уши, пусть услышит то, что говорит Дух Церквам! 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.