24 июн. 2022 г.

Два слова о власти

Вчера, во время домашней группы, мы говорили о величии нашего Господа, а также и о том, что часто многие из нас, увы, «тормозят» в своём личном богопознании. Как писал в свое время автор послания к евреям, бывает, что
«Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь научил вас азбуке Божьего Слова. 
Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища.» (Евреям 5:12 СРП-2)
Случаются в церкви и более страшные ситуации «… ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.» (1Кор.15:34) О подобных ситуациях мы неоднократно предупреждены Духом Святым и потому каждому из нас жизненно важно иметь личные взаимоотношения с Богом, а также прилагать усилия, непрестанно вникая в себя и в Писания.

Слова, сказанные вчера одной сестричкой, по-особому коснулись моего сердца. Вопрос, который был затронут касался власти и того, насколько законно или произвольно, как дети Божьи, мы используем данную нам власть.
Ведь достаточно часто приходится слышать во время молитвенных собраний всевозможные «связывания-развязывания», «запреты-разрешения», «приказы-повеления» и тому подобные вещи, которые дерзновенно (или бездумно?) произносятся в приказном порядке в духовный мир. Иногда, даже в приказной или ультимативной форме в обращении к Самому Господу!
В подавляющем большинстве случаев, во время подобных молитв, вознесенных к Богу отнюдь не в благоговейно-почтительной форме, я в своем духе не имею подтверждения о том, что могу сказать «аминь».
Хотя, безусловно, практически все подобные молитвы обосновываются Писаниями, для меня лично остается открытым вопрос о том, каким же духом человек говорит подобные вещи, как он познал Христа и насколько обновлен его образ мыслей. Ведь всем нам необходимо одеться в «новую природу, созданную по образу Бога, – в истинную праведность и святость» (Еф.‭4:23-24‬ ‭НРП)‬‬

Хочу сказать, дорогой мой читатель, что эта моя заметка абсолютно далека даже от намека на попытку судить кого-либо!
Цель ее написания - побудить нас к серьезному и глубокому размышлению над тем кто есть кто: Кто есть Бог и кто есть мы в Нем. Как прекрасно сказала вчера сестричка: «Бог служит нам, но Он нам не слуга».
Мне будет очень приятно, если в комментариях Вы поделитесь со мной Вашими откровениями в понимании этого вопроса.

Итак, теперь я хочу поделиться с Вами одним из моментов, на который обратил мое внимание Святой Дух, а именно на то, как по-разному говорит об обличении властью Господь Иисус.
Первое слово, сказано Им относительно Себя
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Матфея 28:18)
Прочитаем также в новом русском переводе:
«Тогда, подойдя, Иисус сказал им: 
– Мне дана вся власть на небе и на земле. 
Поэтому пойдите ко всем народам и сделайте их Моими учениками: крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа и учите их исполнять все, что Я вам повелел. А Я буду с вами все время, до скончания века.» (Матфея 28:18-20 НРП)
Второе слово сказано относительно нас, Его учеников:
«Созвав вместе двенадцать, Иисус дал им силу и власть одолевать всех демонов и излечивать болезни
Затем Он послал их возвещать Божье Царство и исцелять больных» (Лука 9:1-2 НРП‬‬)
Итак, прочитав эти слова Иисуса, мы ясно видим, что сила и власть, которую Господь даёт Своим ученикам распространяется на определённые сферы. Нам дана 
  • власть и сила изгонять всяких бесов; 
  • власть и сила исцелять недуги и исцелять больных.
При этом следует отметить, что это будет происходить, когда ученики (мы с вами) пойдем в мир, чтобы провозглашать Царство Божье! 
Ведь именно потому, получив залог Духа во время рождения свыше, потом мы были еще и крещены Святым Духом: чтобы получить силу быть свидетелями Господа, идя и проповедуя Царство Божье, как минимум в своем селении, а если будет повелено, то даже до края земли!* 

На основании даже этих двух слов о власти, я хочу сделать следующих два утверждения:
  1. мы не имеем права, безрассудно надмеваясь плотским своим умом, произвольно вторгаться в то, чего не видели, и позволять себе повелевать там, где не облечены властью;
  2. сказать «мне дана вся власть на земле и потому я могу просить о чем угодно и будет мне», - как минимум не корректно, а как максимум - может привести нас к кораблекрушению в вере. На том простом основании, что безосновательное произнесение нами множества слов не вынудит Бога поступать по нашим словам.
Наш Бог - безмерно любящий Отец! Он доказал Свою любовь к каждому человеку тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Одновременно с этим, нам будет полезно уразуметь, что Господь Есмь Бог, а не мы с вами, возлюбленные!
Потому и в своих молитвах, и в своих поступках именно мы с вами должны интересоваться Его волей; Его желания должны стать нашими желаниями, а не наоборот.
Именно так и учил нас Господь: да будет воля Твоя и на земле, как на Небе!

об этом больше можно почитать в моих заметках «Делай, что должен», в серии заметок «Гореть, а не тлеть. В предверии Пятидесятницы» и многих других, отобрав по ключевым словам то, что вас интересует. Если Вы читаете в телефоне, чтобы увидеть ключевые слова, предварительно переключитесь на веб-версию блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.