4 февр. 2022 г.

Истинная любовь изгоняет страх

Продолжаю размышление о Совершенной Любви.

Когда мы читаем о жизни о жизни героев веры, например Иосифа, то понимаем, что и в наших жизнях мы также можем столкнуться с совершенно неожиданными, достаточно тяжелыми или даже болезненными ситуациями. Не всегда жизненный путь будет легким, не всегда приятным, не всегда «устлан лепестками роз».

Однако, вопреки всему, что мы можем проходить, наш Господь остается верным Богом! Он никогда не забывает о нас и никогда не оставляет! Его верность дает нам уразуметь, что Он один есть истинный Бог и Он единственный достоин хвалы, поклонения и всей славы. 

Имя Его величественно и верность Его истинна. Обращаясь к Господу в сложные времена своей жизни, мы всегда можем быть уверены, что Его верность зависит не от нас, не от нашего повиновения Ему и даже не от моей и вашей веры. Наша личная неверность не может уничтожить верность Бога! Никогда!

«... пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: «Так что будешь всегда Ты признан правым в словах Своих и над теми, кто обвиняет Тебя, восторжествуешь». (Послание Рим 3:3-4 BTI)
Верность, милость, благость выражают внутреннюю сущность Самого Господа, воплощающую Любовь во всей полноте. Бог остается верен, даже когда мы с вами забываем об этом Его качестве и сдаемся переживаниям или страхам.
«Ибо верно сказано: если умерли с Ним мы, то и жить будем с Ним. Если стойки в страданиях, с Ним и царствовать будем. Если мы от Него отречемся, от нас отречется и Он. Даже если Ему неверны мы, и тогда остается Он верным - от Себя Он отречься не может.» (II Послание Тимофею 2:11-13 BTI)
Мой Друг! Господь помог Иосифу пройти через боль предательства, через рабство и тюрьму. Бог оставался верным в жизни Иосифа и все зло, через которое ему пришлось пройти,  обратил в добро не только для него, но и для всего его рода. Я знаю, что могу положиться на Господа всегда, потому что Он верен. Его великая Любовь дает мне все необходимое в каждом  дне жизни. А знаешь и помнишь ли об этом ты?! Напоминаешь ли себе, что
Бог больше твоих страхов.
Бог больше твоих разочарований.
Бог больше твоего диагноза.
Бог больше твоего врага.
Бог больше твоих финансовых трудностей.
Бог больше всех твоих проблем.
Нет ничего и никого больше Бога! Нет никого вернее Бога!

Бог больше и сильнее, чем любой страх, который враг норовит поместить в твой разум! Бог хочет, чтобы ты доверял Ему. Он желает, чтобы ты жил в вере и в Его покое.
На протяжении всего жизненного пути, постоянно, дьявол будет пытаться атаковать тебя страхом. Но в любви нет страха! Истинная любовь изгоняет страх. Страхом мучаются те, кто не проникся до конца любовью.
Ты не можешь одновременно жить в вере, в любви и в страхе!
Любящий Бог с тобой и со мной! Истина в том, что дьявол поражен! Христос уже одержал победу и приобрел для нас мир. Нет ничего, чего стоило бы бояться!
Как только ты начинаешь доверять тому, что Бог больше, чем все твои беспокойства, ты начинаешь поступать и жить по вере. Когда ты живешь по вере, Бог может совершать чудеса в твоей жизни. 
Доверяй Богу и будь спокоен! Доверяй Ему и будь в мире!

Давай помолимся вместе:
Небесный Отец! Ты - великий и всемогущий Бог, но Тебе всегда есть дело до каждого человека на земле!
Ты сотворил меня Своей Любовью, устроил внутренности мои! Славлю Тебя, потому что я дивно устроена! Я восхваляю Тебя за Твою благодать, Твою милость и Твою верность.
Святой Боже, я благодарю Тебя за постоянное утешение, которое Ты даешь мне через всесильные Истины Твоего Слова! Спасибо за обновление моего духа надеждой и радостью, особенно в периоды моей слабости и «опущенных рук».

Спасибо, что Твое Слово напоминает мне, что в Тебе я победитель, что у меня есть все, что нужно, чтобы проживать свою жизнь исходя из Твоего предназначения для меня!
Спасибо Тебе за силу, которую Ты даешь Своим утешением в каждой секунде жизни. Ты помогаешь мне продолжать верить в любых обстоятельствах, идти и не утомляться. Ты - ветер в моих крыльях, Ты - моя песнь и моя жизнь!. Ты - Сила моя и надежда!
Благодарю Тебя за то, что Ты печешься обо мне и знаешь каждую мою нужду даже прежде прошения!

Господь, помоги мне слышать Тебя во всей полноте, не быть глухой к Твоим Словам, особенно когда я чувствую себя подавленной! Проходя трудности, я не хочу затеряться в отчаянии, но доверять Тебе подобно тому, как верил Иосиф!
Благодарю Тебя за все, Великий и Всемогущий, Нежный и Близкий Господь Бог и мой Небесный Отец!!
Во Имя Иисуса Христа. Аминь

2 комментария:

  1. Амина! Господь печется обо мне и знает каждую мою нужду прежде моего прошения! Аллилуйя! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.