12 окт. 2020 г.

Крест — приглашение к любви

Как бы в продолжение  вчерашней своей публикации, сегодня захотелось мне опубликовать здесь, и для себя, и для моих читателей, фрагмент из книги Боба Сорджа «Огонь Божьей Любви».

«Крест показывает три чудеснейших грани Божьей любви, и первой... является любовь Христова к нам.
вторая великая любовь, которую показывает крест: Христова любовь к Отцу.

Взаимная любовь, существующая внутри Триединого Бога, настолько сильна, что Иисус был готов заплатить любую цену для того, чтобы выполнить просьбу Своего Отца. Смерть на кресте была волей Его Отца, поэтому Иисус произнес эти великие слова любви в Его адрес перед Своим задержанием: «... Впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Мф.26:39).

Иисус, по сути, говорил: «Я так Тебя люблю. Отец Мой, что сделаю все для Тебя!»

В Гефсиманском саду Иисус окончательно утвердил Свою готовность пойти на Голгофу, потому что Он любил Отца. Гефсиманский сад не имеет никакого отношения к дьяволу. Дьявол давно уже отошел от Него, с тех пор как старался искусить Его; все, что он мог теперь сделать, — это попытаться убить Его.

Гефсиманский сад не имеет никакого отношения к преодолению искушения. Он имеет отношение к любви Агнца к Своему Отцу, потому что Он принял Его волю. Гефсиманский сад был обменом любовью на ее глубочайших уровнях.

Крест требует от людей Божьих отвечать чрезмерной и самозабвенной благодарной любовью. Меньшее Богу неинтересно. Высшая точка проявления любви языке любви. Он заменяет любые слова о любви — он является высшим выражением любви. Крест — это самый понятный и пылкий способ сказать: «Я тебя люблю». Вот почему Иисус предлагает каждому взять свой крест.
Призывая нас взять свой крест, Иисус призывает нас возлюбить Его всем своим нутром. Он говорит: «Я призываю вас возлюбить Меня так же, как Я возлюбил вас. Я даю вам возможность вернуть Мне ту любовь, которую Я изливаю на вас».

Таким образом, крест — это приглашение к любви.

Если вы хотите бодрствовать в своей горячей привязанности к Иисусу, смотрите на крест. Когда вы пристально посмотрите на крест, на котором так четко изображена Божья любовь, вы откроетесь для более полной, глубокой, брачной любви. Когда вы увидите Его страдания и боль, вас унесет поток Его пламенной любви.

Крест был лучшим для Бога способом сказать нам: «Я тебя люблю». Без всяких слов крест говорит нам:

Есть только один путь познания Иисуса — и он лежит через крест.

Мы предпочитаем видеть Иисуса, кормящим пять тысяч людей, исцеляющим больных, идущим по воде и воскрешающим Лазаря из мертвых. Эти образы кажутся нам намного более спасающими, чем крест.
Но крест — это мудрость и сила Божья, потому что он заключает в себе и отображает сущность нашего возлюбленного Господа. «Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9:23).

Если вы хотите познать Иисуса, вы должны принять крест и пойти за Ним. И вам не удастся идти вразвалочку позади Иисуса, это будет всепоглощающая, неистовая гонка в попытках догнать Его.
Иисус открывает Себя тому, кто берет свой крест и устремляется за Ним.
Вы не познаете Христа, выполняя исследовательский проект в богословской библиотеке.
Вы не познаете Христа, размышляя наедине с собой.
Вы познаете распятого Христа, разделив Его страдания. Вы должны взять свой крест и быть распятым вместе с Ним, чтобы познать Его как распятого Христа.

Вот мотивация для того, чтобы взять свой крест: «Я хочу познать Его!»

Фрагмент из книги Боб Сордж «Огонь Божьей Любви»
Все выделения в тексте - мои

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.