6 нояб. 2021 г.

«За то, что он возлюбил Меня»

Вчера, во время разговора с одним дорогим мне человеком, им было озвучено для меня одно из моих любимейших мест Писаний. Этот разговор Бога с Моисеем и молитва последнего, которая уже несколько десятков лет есть одна из постоянных моих молитв (на фото 👈 в новом русском переводе): 
если я приобрела благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, чтобы я познала Тебя и приобрела благоволение в очах Твоих.

Конечно же, приняв для себя от Господа, озвученное для меня, я вернулась в Слово, размышляя об этом в тишине Его присутствия. А сегодня с утра это же Слово затронуло мое сердце через проповедь Андрея Шаповала. Записываю для себя и хочу поделиться с Вами, дорогой друг, тем, что бесконечно близко моему сердцу и является его непрестанным переживанием и даже болью.
Возможно, Вам покажется это странным, но я выражу этот кричащий внутри меня вопрос просто и не завуалировано: каково же место Бога в жизни Его усыновленных детей, место Главы в Его Теле, а значит в жизни каждого из членов Церкви?

Да-да, конечно: мы все знаем «правильный ответ». Но я сейчас хочу попросить каждого читающего посмотреть в свое сердце и дать самому себе искренний и честный ответ, а не то, что принято отвечать.

Что, на самом деле, для меня важнее: получить от Бога или отдать самого себя Богу? Иметь комфорт любой ценой или платить цену ради того, чтобы быть с Ним?
Именно ответ на эти вопросы определяет мои истинные цели и мой путь. Потому что сердце человека всегда находится там, где его «сокровище» (то, что на самом деле представляет для него ценность). И для нашего Господа это имеет огромное значение!
Как в беседе с Моисеем для сердца Отца имела огромную ценность любовь и решение Моисея, так же это имеет ценность для Бога и относительно меня и Вас.

Если мы все не вернёмся в тайную комнату и не будем переживать там реальное присутствие Славы Божьей, тогда и в собраниях мы захотим бОльше обетования Божьи, чем Самого Бога.
Но если втайне ты переживаешь Славу Богу, тогда в собрании тебя будет волновать: 
  • почему я здесь это не переживаю?! 
  • я это вкусил и я не хочу «крутых» собраний без Твоего присутствия!!! 
  • я не хочу служения без Твоего присутствия!!! 
  • я хочу, чтобы Ты был среди нас и наслаждался этим, восседая на Троне хвалы!!! 
Почему так часто присутствия Божьего нет в собраниях поместных церквей?! Если этого нет, то давайте пересмотрим все! 
  • свою жизнь, 
  • своё сердце, 
  • свое мышление! 
Давайте молиться, чтобы Бог исцелил не просто наши физические тела, но исцелил все Тело!!! 
О, Бог! Если Тебя нет в наших собраниях, это говорит о том, что мы сбились с пути! 
Мы бежим не в том направлении! Мы бежим бесцельно, на неверное! Мы просто бьем кулаками воздух!


Но я не хочу бежать без Тебя! Верни меня на путь Твой! Если Ты не пойдёшь, - я не пойду! Я не хочу оказаться в конце там, где Ты никогда не видел меня! Мне не нужно служение без Тебя!!! 
Потому что я точно знаю: только в Твоём присутствии я становлюсь целостной! Мой дух, моя, душа и мое тело! 
И только из Твоего присутствия и этой целостности я смогу послужить другим потому, что это буду совершать не я, а Ты через меня.
Мне не нужна земля, где течёт молоко и мёд, но нет Тебя!!!! 
«Тогда Моисей сказал: 
– Если Ты не пойдешь с нами, то и не выводи нас отсюда.» (Исход 33:15) 
Хотеть Самого Бога больше, чем Его обетований - 
вот настоящая позиция истинного служителя Божьего.

Такой слуга сможет вести народ по верному Пути и утверждать его в Истине, на твердом основании. Он любит и знает Бога, за Которым идет, и больше всего на свете жаждет, чтобы Его узнали и все, идущие рядом с ним. Чтобы Христос стал центром их внимания и единственной целью всех дел и служений. О таком человеке Бог говорит:
«Он любит Меня, — говорит Господь, — потому спасу его; в недоступном месте укрою его, ибо знает он имя Мое.
Воззовет ко Мне — и отвечу ему, буду с ним и в страданьях его, от бед избавлю его и прославлю.» (Псалтырь‬ ‭90:14-15‬ ‭BTI‬‬)

1 комментарий:

  1. Светочка, согласна с тобою на все 💯. Господи, мне не нужна земля, где течет молоко и мед,
    но нет Тебя. Хочу Бога больше, чем Его обетований.🔥🙏

    ОтветитьУдалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.