30 апр. 2021 г.

Страстная пятница

Сегодня многие люди, соблюдая все то, о чем наслышаны или чему были научены, вспоминают крестные страдания Господа Иисуса Христа.
Давайте же сегодня, в эту Страстную пятницу, мы воззрим на пригвозжденного ко кресту, пронзенного за наши грехи Иисуса Христа и склоним свои колени, обнажив перед Ним свои сердца в покаянии.

Давайте пробудимся, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, отложив прежний образ жизни!
Давайте встанем твердо на ноги и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Послание к Евреям 12:2).
Ободримся! Ведь абсолютно все, что говорил Господь и все, что предсказывали пророки - все было и есть - правда!
Иисус не остался в могиле! Аллилуйя!
Восстав из мертвых, Он уничтожил проклятие греха, лежащего на нас! 

Он не был только человеком: Он был также полностью Богом - Единородным Сыном Бога! Именно это делает Пасху более значимой, чем это представляет наша культура.
Иисус умер за каждого из нас, но Он и воскрес для каждого из нас! Он не просто понес наказание за наши грехи; Он пришел, чтобы принести нам новую жизнь!

Иисус - Вечный! Иисус - Живой! 
Он - Неизменный! Иисус есть Любовь! 
Он - Личность! Он слышит и отвечает! 
Иисус - Спаситель! 
Иисус - Единственный Путь к Отцу!
Иисус - моя Пасха! Он - моя Жизнь!
Иисус - мой личный Господь и Спаситель!

Иисус - Бог всей земли - знает и любит тебя! Его смерть и воскресение - лично за тебя! 

Помолимся.
Небесный Отец! Сегодня я признаю, что это мои грехи пронзили Господа Иисуса Христа. Поэтому я скорблю и прошу Тебя: излей на меня Дух благодати и милости. Пусть Твой Святой Дух сегодня говорит ко мне через все прочитанное и услышанное мной о смерти Иисуса Христа.
Смиряюсь перед Тобой, признаю, что Твоя Жертва и пролитая Кровь стала драгоценной для меня.
Прости мне все мои грехи и стань моим личным Господом и Спасителем. Войди в мое сердце Своим Святым Духом, усынови меня и прими в число Своих детей!
Благодарю Тебя, мой Господь! Радуюсь, что Твоя любовь ко мне так велика и теперь я смогу делиться ей со многими другими людьми. 
Во имя Христа, Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.