26 дек. 2018 г.

Размышления о Рождестве

Сегодня, на примере Марии, матери Иисуса, хочу поразмышлять о том, что означает быть благословенным Богом.
Более двух тысяч лет назад, перед девушкой Марией сверхъестественная встреча с ангелом Гавриилом поставила трудный вопрос.
После сказанных ангелом слов - «Приветствую тебя, благословенная Богом!» - ей необходимо было понять, что же на самом деле означает благодать Бога.
Марии предстояло понять, что быть благословенной (облагодетельствованной) Богом НЕ означает счастливую, безмятежную жизнь и НЕ является обещанием исполнения всех мечтаний. (Возможно, кому-то из вас, друзья приходилось услышать подобные обещания?
)

Однако, истина в том, что избранным и облагодетельствованным Богом, приходиться платить высокую цену: Его избрание означает, что Он хочет употреблять вас в Своем великом плане для человечества.
И я верю, что также как благодать Бога избрала утробу Марии, Его благодать избирает любого и каждого, желающего быть частью Божьего плана, как вчера, так сегодня и завтра.

План Божий для Марии, переданный через ангела, стал для неё временем открытия интимности Божьего присутствия на совершенно ином уровне. Она столкнулась с реальностью того, что Божья благодать случается, когда Бог помещает в тебя частичку Самого Себя. Бог перестал для неё быть просто идеей или Божественным Существом, никак не вовлеченным в ее повседневные дела и события.
Из-за послания Гавриила к Марии присутствие Самого Бога изнутри захватило жизнь этой девушки, в мыслях которой до этого момента был только Иосиф.

А разве не так происходит с тем, кто призывает Имя Господне, смиряется пред Богом и посвящает Ему свою жизнь? Бог вселяется Святым Духом в Своих детей и делает каждого из нас Своим храмом! Мы становимся, подобно Марии, носителями Его Святого присутствия! Отныне и вовек, каждую долю секунды, Он с тобой, в тебе и вникает во все твои дела! Разве это не восторгает, друзья?!

Для меня одним из главнейших аспектов Рождества является возможность как бы по-новому пережить, осмыслить Божью благодать! Мысль о том, что Бог хочет использовать меня в этот момент истории, является таким подарком, который невозможно получить от человека!..

Новый уровень близости с Богом в присутствии Иисуса есть дар, изменяющий жизнь, и это рождественский подарок для каждого человека!
Если для тебя, мой друг, Рождество пока ещё заключается в украшении дома, наборе блюд и рождественских подарках, то я приглашаю тебя коротко помолиться вместе со мной:

Дорогой Небесный Отец! 

Сегодня я узнал(а), что Ты можешь жить в человеке, подобно тому, как когда-то Ты Духом Святым поселился в Марии. Понимаю, что я грешный человек и прошу тебя: прости мне мои грехи. 

Пусть Святая Кровь Иисуса Христа очистит меня от моих грехов. Прошу Тебя: стань моим личным Господом и Спасителем! Войди в мое сердце и стань Господином моей жизни. Я очень хочу познать Тебя близко и исполнить тот план, который есть для меня у Тебя на Небе! 

Благодарю Тебя и прославляю. Во Имя Господа Иисуса Христа. Аминь.

Если Вы помолились этой молитвой, напишите мне, пожалуйста. Я буду рада и счастлива общению и возможности послужить Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.