14 дек. 2016 г.

От Меня это было!

Зачем я пишу эту заметку?

Маленький фрагмент моей жизни, возможно не самый легкий, но уж точно один из самых полезных и созидающих!

Делясь этим я хочу помочь тем людям, которые оказались сегодня в тяжелых, как говорят «тупиковых» обстоятельствах, чтобы сказать: из любых обстоятельств есть выход с Господом!!!

Все зависит от моего отношения к обстоятельствам и того, во что, а лучше в Кого я верю.

Итак, примерно 18-19 лет тому назад, когда я, благодатью Божией, уже была Его дитям, испытания бедностью, а затем болезнью и сильной болью пришли в мою жизнь. В то время я только-только научилась слышать и узнавать Его голос среди множества других. Он приходил в тихом веянии ветра и нежно обличал, наставлял и подкреплял меня изнутри. Многие братья и сестры, служители давали мне советы как должно мне противостать сатане и не принимать ситуацию, которая сложилась в моей жизни.
Но ОН говорил мне тогда:
Блажен  человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания  Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки  врачуют. (Иов 5:17-18)
и учил за все благодарить! В то время я еще не знала, что это место из 1-го Послания апостола Павла к Фессалоникийцам (5:18) в оригинальном тексте (подстрочнике) звучит еще глубже: «ВО ВСЁМ благодарите».
Однако, благодаря научению Духа Святого, я смогла от всего сердца, искренне славить, благодарить, радоваться несмотря на... и сказать, вместе с Давидом:
Прежде страдания моего я заблуждался ; а ныне слово Твое храню. (Пс.118:67)
Очень сильно коснулось моего сердца тогда духовное произведение «От Меня это было». Только Бог знает истинно историю написания и автора этого произведения. По мнению многих оно принадлежит преподобному Серафиму Вырицкому, а по мнению других - этот текст написан Митрополитом Мануилом (Лемешевским). Для меня главным было и есть его содержание, которое очень сильно перекликается с тем пониманием, которое я получила, «а думаю, и я имею Духа Божия» (1Кор.7:40).
Все я прошла Его благодатью и милостью: болезни, боли, операции, курсы лечения... не переставая славить и благодарить, служа Ему от всего сердца. Жив Господь и жива душа моя! Слава Ему вовеки!!
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (Иов 19:25)

От Меня это было

Думал ли ты когда-либо,что все, касающееся тебя, касается одинаково и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы Моего ока.

Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанутна тебя, и враг придет, как река,Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было.

Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том,чтобы Мне дать возможность бороться за тебя. Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют, - От Меня это было.

Я - Бог, располагающий обстоятельствами. Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе предназначил. Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению, - так вот смотри, Я поставил тебя как раз в ту среду, в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю. Находишься ли ты в денежном затруднении, тебе трудно сводить концы с концами - От Меня это было.

Ибо Я располагаю твоим кошельком. И Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему» (Вт.8:11-20). Переживаешь ли ты ночь скорбей!? Ты разлучен с близкими своими!? От Меня это было.

Я - муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное.Обманулся ли ты в друге своем, в ком-нибудь, кому ты открыл сердце свое... От Меня это было.

Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы ты познал, что лучший друг твой Есть Господь. Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил Мне. Наклеветал ли кто на тебя? Предоставь Мне это дело и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, чтобы укрыться от «пререкания языков». Я изведу, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень (Пс.36:6). Разрушились планы твои? поник ли ты душою и устал - От Меня это было.

Ты создавал себе планы, и принес их Мне, чтобы Я благословил их. Но Я хочу, чтобы тыпредоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне, ибо слишком тяжело это для тебя, ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо. Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские, и уныние охватило сердце твое, знай, что От Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя всегда были пламенеющими пред очами Моими, и побеждали именем Моим это душевное малодушие. Не получаешь ты долго известий от близких и дорогих тебе людей и по своему малодушию впадаешь в отчаяние и ропот - знай, От Меня это было.

Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю крепость твоей веры в непреклонность обетования, силу дерзновенной молитвы твоей о сих близких твоих. Ибо не ты ли некогда возлагал заботу о них Моей промыслительной любви. Посетила ли тебя тяжелая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказался прикованнымк одру своему, - знай, что От Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощаx своих телесных и не роптал бы за сие ниспосланное тебе испытание, не старался бы проникать в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, а безропотно и покорно преклонил бы выю свою под благость Мою к тебе. Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо того слег на одр болезни и немощи - От Меня это было.

Ибо тогда ты был бы погружен в свои дела, и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям и урокам Моим, что ты на службе у Меня. Я хочу научить тебя сознавать, что ты - ничто. Некоторые из лучших соработников Моих - суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть орудием непрестанной молитвы.

Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение!? Иди, полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, во всем, что будет делаться твоими руками. В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея. Пользуйся им свободно, дитя Мое!

Каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать в тебе чувство досады, каждое откровение твоей немощи и неспособности пусть будут помазаны этим елеем. Помни, что всякая помеха есть Божие наставление.

Всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня, что бы ни коснулось тебя. А потому и положи в сердце свое слова, которые Я объявил тебе сегодня: От Меня это было. Ибо это не пустое для тебя, но это - жизнь твоя.

1 комментарий:

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.