«До тех пор, пока вы не покаетесь в своей неверности, ваши молитвы будут простой тратой времени», - сказал мне Дух Святой.
Это краткое утверждение касается тех, кто называет себя детьми Божьими, христианами.
Печальная правда состоит в том, что многие из нас пренебрегли конкретным требованием Господа, многократно употребленным как в Новом, так и в Ветхом Заветах. Ведь ВСЕ Писание Богодухновенно, не так ли? (2Тим.3:16-17).
Это требование предъявляется Господом к человеку в повелительном наклонении:
«...Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10)
«… кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мар.8:34-35)
- Мы позабыли то обещание, которое давали Господу, заключая с Ним Завет через Таинство водного крещения: «Обещаю служить Тебе доброй совестью».
- Мы хорошо запомнили, что спасены «благодатью через веру» (Еф.2:8), однако полностью игнорируем, что спасены для совершения добрых дел, которые БОГ НАМ ПРЕДНАЗНАЧИЛ исполнять (Еф.2:10) и чтобы быть святыми и непорочными перед Ним в любви (Еф.1:4).
- Мы громко кричим и провозглашаем, что в нас «живёт Христос», но совершенно не задумываемся, что Христос ЖИВЁТ! Живет Он через Своё Тело, которое есть Церковь, а значит - ты, и я, и каждый из членов. При этом, живет Он ПО СВОИМ ЗАКОНАМ И СВОЕЙ ВОЛЕ, установленным в Его Царстве, а не по нашим прихотям.
- Если бы мы на самом деле верили, что Бог Живой и ежесекундно с нами!.. Если бы мы на самом деле верили, что Он - ВСЕвидящий, ВЕЗДЕсущий и ВСЕпроницающий, то очень многих вещей мы бы НЕ сделали. Скорее всего, мы бы делали другое и вели себя совсем по-другому.
- Если бы мы НА САМОМ ДЕЛЕ верили!.. Верили и понимали, что ОН - в КАЖДОМ из тех, кто призвал Имя Его и что каждый из нас - член ТЕЛА ЕГО.
И вот, Тело Христово оказалось парализованным в результате борьбы с желанием жизни. Там, где должна быть жизнь, оказывается смерть.
Во время поста ВХА Господь дал мне некоторое понимание о Церкви на основании того, как это бывало много раз : говорил про мое тело
- Мы, многие, настолько обленились, наши сердца стали настолько лукавы, что мы находим тысячи «уважительных» объяснений своей неверности. Вплоть до того, что перекладываем ответственность за собственную неверность на Верного, вопреки нашей неверности, Господа!..(2Тим.2:13).
- Мы живём, руководствуясь своими собственными желаниями, а когда приходит беда, мы начинаем взывать к Господу, ожидая, что Он обязан тут же «прибежать» к нам на помощь!
Но Бог говорит:
«Я имею против тебя... ты оставил свою первую любовь... ...Вспомни, откуда ты ниспал... Покайся, твори прежние дела, исполни то, что Я повелел... Затем приходи...» (Откр.2:4-5)
- Христос обращается не к отдельному человеку. Он обращается к ефесской Церкви и к Своему Телу в целом. Произошло всеобщее падение и Господь призывает нас к совместному действию.
- Мы стали наблюдателями в Царстве Божьем, комментаторами, «умелыми» критиками! При этом позабыли, что всех этих «профессий» в Царстве Божьем нет! Там есть только верные делатели и добрые рабы, исполнившие волю Господина! Только они входят в Его радость!
- Верность - это решение каждого человека и дисциплина себя самого. Дисциплина наполнит жизнь каждого из нас смелостью творить Его дела соответственно той Его воле, которая есть на небе.
- Мы можем посещать церковь, но мы должны отдать себе отчет в том, что если мы неверны Иисусу Христу, то мы не являемся на самом деле верующими!
- Иисус – Глава Церкви и если мы верим и любим Иисуса Христа, то мы верим и в Его Церковь, в Его Царство. Если мы верим, что Церковь – Тело Христа, мы будем трудиться для созидания Церкви.
«...все тело соединено и скреплено всевозможными связями и все части его выполняют каждая свою функцию. При этом все тело возрастает и созидается в любви» (Еф.4:14-16).
Церковь же существует для того, чтобы спасать погибающие души и воспитывать из них учеников.
- Воля Господа не изменилась: Он - Верный, Неизменный вчера, сегодня и вовеки! Сегодня Он желает служить, спасать и утверждать души точно так же, как делал это вчера, и будет делать завтра. И может делать это ТОЛЬКО через нас (Еф.4:11-16; Кол.1:9-11,21-29; 1Кор.4:1-2; Мф.24:45-51 и т.д...).
- Поскольку, как Церковь, мы потеряли свою первую любовь и ниспали, чтобы осознать глубину своего падения, как Церковь, мы нуждаемся в мысленном возвращении к началу.
- Покайся - так мы призываем грешника к покаянию.
- Теперь Господь повелевает нам самим сделать это. Сюда входит перемена отношения, изменение состояния сердца, смирение перед Богом, Который обещал оживить сокрушенное сердце.
- Церковь должна вернуться к началу, снова ступить на путь первой любви. И творить прежние дела. Нам необходимо обновить посвящение. Мы должны представить себя обновленными Господу. Если Церковь не пожелает заплатить цену возрожденной любви, то для нее остается альтернатива: Господь посетит ее в суде: «...Скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр.2:5).
«Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:14-16)
- Свет должен исходить из светильника. Мы можем остаться религиозными, но лишиться света. Нет большей трагедии для Церкви, чем потерять свое свидетельство. Жатва побелела, но нет верных делателей и души претыкаются и гибнут, потому что нет света. Спасение мира зависит от верности Церкви, а значит от тебя и меня. Мы – Его инструменты. Но если Его инструменты, Его сосуды пусты?! Если Его Живая Река (Святой Дух) не может проистекать через нас на мир, потому что мы не наполнены Его Жизнью?!
- Если мы хотим, чтобы мир познал Бога, мы должны дать Богу возможность выразить Себя через Церковь. Он не может работать через самолюбивое плотское Тело. Именно поэтому апостол Павел взывает к Церкви: «Оставьте свой эгоизм, иначе мир умрет без Евангелия» (Еф.4:20-25).
- Церковь нуждается в одном - ДУХЕ ЖИЗНИ. Однако, каждый из нас, членов Церкви, не захочет вернуться к своей первой любви, разве можно ожидать от Бога, что Он изольет Духа Своего? Можем ли мы надеяться, что Он не совершит Свой суд?
Бог говорит Своим святым, Своей Церкви, говорит мне и тебе:
«Перестаньте врать, перестаньте вести себя так, как будто все в порядке, когда в Вашей жизни есть грех.
Покайтесь.
Восстановите алтарь в своих домах и ищите Лица Моего.
Молитесь за обижающих и гонящих вас.
Любите врагов ваших.
Храните своё сердце».
«…кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее;
а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Матф.10:38-39)
Церковь, как Тело Христа, должна выполнять самую духовную задачу - выражать личность Христа. Павел в послании к Римской Церкви сказал: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего.» Мы приняли это как просто относящиеся к отдельному человеку, но Бог имел это ввиду в более широком смысле - как относящееся к Церкви.
Обновите свой разум, позвольте разуму Христову стать управляющим в Церкви, тогда мы будем действовать как Христос, а не как человек. Лаодикийская Церковь, контролируемая человеком, должна действовать, полагаясь на человеческую силу. Церковь, поклоняющиеся в Духе и Истине, действует силой Божьей. Мы - Его Тело. Мы можем иметь Его ум, а с Его умом приходит Его способность.
Жизнь не происходит из Церкви, Церковь происходит из жизни. Жизнь не берется из доктрины, доктрина рождается из жизни. Жизнь Бога во мне, освобождение этой жизни дает мне гарантию, что даже в засуху моя душа не будет жаждать.
***
Церковь нуждается в одном - ДУХЕ ЖИЗНИ. И если она не найдет средство, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, Он посетит ее в суде.
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.