12 мая 2019 г.

Мама!

Это будет очень длинная и совсем не праздничная публикация.

Сегодня все мы поздравляли наших любимых мамочек с их днём! И я, принимая поздравления от моих любимых мальчиков (сына и мужа), безмерно рада, что и мне ещё есть кого поздравить!. 

1️⃣ МАМА

Моя Мама не сможет прочитать эту заметку, а если бы ей даже кто-то прочитал ее, она не смогла бы понять... 

Зачем же я пишу? Скорее всего пишу кому-то из тех людей, кто сейчас проходит долину душевной боли, глядя на страдания той, которая дала тебе жизнь...

2️⃣ ДЕТСТВО

С Мамой у нас как-то не сложилось...

Все было очень сложно в моем детстве, да и в юности... Я была нежеланным ребёнком, а к тому же и слишком проблемным...

Когда, вопреки всему, я родилась, врачи даже не стали тратить на меня никакие прививки: почки полностью не работали и мне давали 5-10 дней жизни... 

НО БОГ!!!

Он имел другие планы относительно меня!

И МАМА, которая не хотела меня, вступила в борьбу за мою жизнь!.. 

Понять это может ТОЛЬКО мама, у которой на руках умирало дитя... (и я поняла это спустя 21 год, но сейчас не обо мне, а о моей Маме). 

Итак, чтобы сократиться: моя Мама, оказавшаяся в чужом городе, с 12-летним сыном, а теперь и со мной, новорожденной, кричащей день и ночь, с неработающими почками, полностью вывихнутыми бёдрами, в стременной растяжке на шпагат, осталась ещё и без мужа, т.к. в планы моего папы такая нервотрёпка не входила...

НО БОГ!!!

Он дал Маме столько силы веры и столько любви, что она боролась за меня! 

По её вере до !!!полугода!!! я прожила с неработающими почками! И никто никогда не смог пояснить как это смогло быть, но я есть и я давно уже знаю Того, Кто это сделал сердцем и руками моей Мамы.

3️⃣ ЮНОСТЬ

Мама победила! И я выжила, став каким-то очень интересным ребенком, с наклонностями «вундеркинда»😉😃 

В год уже знала алфавит, а в 1,6 месяцев на всех фото с книжкой под мышкой (будущая профессия была видна 😉😀). К тому же я имела абсолютный слух и ритмику и хорошо пела/танцевала. 

Со мной стало прикольно появляться в «музыкальной тусовке» того времени и мой папа, хороший и известный тогда скрипач (1 скрипка симфонического оркестра) вернулся. Вот тут и началось...

Когда тебе что-то досталось отчаянной ценой, ты очень дорожишь этим, не так ли? Сложно отпустить, сложно перестать опекать, впустить ещё кого-то в этот «наш маленький мир»... 

Началось сражение между Мамой и папой за меня... Война, в которой однозначно побеждал папа, разрешавший мне все, что запрещала Мама и просто очень веселый,  легкий человек. 

С папой всегда было интересно: он, родившись в дореволюционном Киеве, на Подоле, знал старый город как свои «пять пальцев» и рассказывал мне историю Города. Он брал меня с собой на репетиции и погружал в мир чарующих звуков классической музыки. Он рассказывал сказки, покупал шоколадки, возил на такси...

А что Мама?! Мама! 

То - нельзя, то - неправильно, то - не ешь, а это - ешь!.. Не куплю, на музыку не за что... Скука одна да и только! Ни поговорить, ни спросить, ни выслушать... 

у Мамы на это времени не было: ей нужно было думать о том, как на зарплату медсестры выживать с двумя детьми... так как мой, добрый ко всем, папа не давал ей ни копейки на жизнь, чего я подростком не понимала... 

🔁 СПАСИБО 🔁

Спасибо, Мама, за все твои нельзя! 

Я поняла их! Позднее...

Когда удивительным образом не стала частью «не тех компаний»... Когда полгода сражалась за своего сына, чтобы он родился... а затем, после Чернобыля... когда он три месяца умирал у меня на руках... 

Когда сама умерла и шла в ад... 

НО БОГ!!!! 

Он никогда не оставлял! Даже меня, в то время воинствующую атеистку, ОН вернул из ада, чтобы я могла сказать о Его любви тебе!!!..

Знаете, ещё несколько десятков лет назад я поняла: болезнь не лицеприятна... 

Ничто в жизни не проходит бесследно. 

Не бывает сеяния без жатвы. Все, что ты сеял вчера, ты пожинаешь сегодня. При этом помни, что и сегодня ты сеешь, а значит завтра будет жатва.

Даже если ты был отвержен, даже если не любим... Даже если тебя проклинали «будь ты трижды проклята», а потом говорили, что это из-за большой любви... Даже если незаслуженно оскорбляли...

Примирись и... отпусти. 

Важно любить. Важно понять. Важно простить. Важно обрести мир. 

Не будь эгоистом! Подумай о том, что чувствует твой дорогой человек и все, что будешь делать, сделай исходя из его пользы, а не из своего эго. 

Каждый любящий человек всегда предпочитал бы лучше страдать сам, лишь бы не испытывал боль его любимый... Хорошо, когда можешь помочь... хоть чем-то... но если болезнь поражает разум, душу... А если на протяжении многих лет, днем и ночью, ты живешь в «буйном отделении» и этот «буйный» тот, благодаря которому ты живёшь?.. Чем поможешь ты, человек?!..

Наберись мужества, если ты действительно веришь, что Бог Живой и Он в курсе всех секунд в наших жизнях, и просто скажи: ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ!

Не настаивай на своей воле! 

Откажись от своих пониманий! 

Потому что Он лучше знает количество наших дней на земле и знает, что лучше для душ наших Мам!.. я решила доверять и подчиняться Ему. 

А что выбираешь ты?..

Болезнь, как таковая, появилась вследствие грехопадения человека и всякая болезнь - начало смерти. 

Умрет же каждый человек. Нужно быть здравомыслящими и понимать это. 

Страх смерти полностью отступает для имеющих мир с Богом. Уж это-то я точно знаю. 

Смерть - начало Вечности - для детей Божьих это избавление от боли и страданий. Просто переход туда, где нет слез и нет боли... Чего ты больше хочешь для своей Мамы?..

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЖИЗНЬ, МАМА!

Да будет воля Твоя, Господь мой и Бог!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.