24 апр. 2019 г.

Наш Бог Живой!

Если вспоминать исторический контекст происходящего в преддверии Пасхи, то можно сказать, что сегодня мы достигли экватора. Мы находимся как раз посредине пасхальной недели: три дня назад Господу Иисусу толпа кричала

«Осанна [спаси нас]! Благословен Тот, Кто приходит во имя Господа! Благословен Царь Израиля!», взяв в руки пальмовые ветви. Через три дня та же толпа станет кричать о Нем «Распни Его!»

Толпы были поражены тем, что Иисус сделал для Лазаря, воскресив его из мертвых, когда тот уже четыре дня был во гробе и «смердел».
При этом заметьте, что, вместо того, чтобы окружить Его и просить о собственном исцелении, они просто поклонялись.
Все, что они могли делать - преклоняться, испытывая благоговение перед тем, что Он сделал!

Если бы Вы и я были среди толпы в тот день, как, по-вашему, мы бы себя вели? Возможно, многие из нас стояли бы, повернувшись спиной, высоко держа iPhone, чтобы сделать идеальное селфи с проходящим мимо Иисусом, готовые поделиться в социальных сетях о том, что они видели @ИисусаХриста с тегом #осанна?!!
А затем, мы обновляли бы свои странички по несколько раз, чтобы увидеть, кому нравится, что мы видели Иисуса, а, может быть, и Самому Иисусу понравится то, что мы отметили Его?!..

Мы потеряли простоту Иисуса в хаосе СМИ. Наша культура подчеркивает, что мы являемся центром многих событий в жизни и, увы, но даже наших отношений с Господом Иисусом Христом.
Во время Иисуса толпа поняла это и для них Сам Иисус был центром событий.
Осанна была формой хвалы, но также и словом, которое использовали, когда говорили о спасении, помощи или освобождении, чтобы просить об этом или заявить, что оно уже даровано.

А теперь просто уделите хотя бы пять минут своего времени, чтобы вспомнить от чего Бог спас вас в прошлом, где помиловал, от чего уберёг, в каких ситуациях вовремя помог?
Может ли так помогать Бог, умирающий каждый год?! Нет!
Наш Бог Живой!
Воскреснув один раз Он более не умирает!
Потому Он и силён спасать, помогать, избавлять всякого человека, приходящего и взывающего к Нему!
В спасении от чего Вы нуждаетесь сегодня?

Давайте мы кратко помолимся:
«Отец Небесный! Во Имя Господа Иисуса Христа исцели и очисти мое сердце!
Открой мои глаза к невидимым вещам. Научи меня любить так, как Ты возлюбил меня. Сокруши мое сердце за то, что причиняет тебе боль. Все мое существо ищет Твоего Царства. Я хочу познать Тебя, Живого Бога, чтобы обрести мир с Тобой и уже здесь, на земле обрести вечность!
Благодарю, что Ты услышал меня. Осанна Тебе! Осанна в Вышних! Аминь.»

Дорогой мой друг!
Если Вы помолились этой молитвой, пожалуйста, найдите церковь, где Вам помогут познавать Живого и воскресшего Господа Иисуса Христа и следовать за Ним!
Найдите Церковь, в которой Вы будете изучать Библию, а не традиции, чтобы Ваша жизнь обрела новое дыхание и наполнилась смыслом Вечности!
Для меня будет большой честью послужить Вам лично. Вы можете связаться со мной заполнив форму «Открытое сердце» или связавшись со мной любым, удобным для Вас способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.