16 мая 2018 г.

Четыре шага и вся жизнь

Практические шаги реализации данного места Писаний:
Шаг 1. Церковь Божья (а значит каждый: ты и я) смиряется пред Богом и Его Словом.

Шаг 2. Ты и я (Церковь Божья) начинаем ревновать о Господе в молитве. Должно на самом деле произойти восстановление тайной комнаты (алтаря) в каждом доме, у каждого христианина. Потому что жажда по Богу и Его Слову все возрастает.

Шаг 3. Когда мы с тобой станем искренне и со всей ревностью искать Лица Божьего, Дух Святой придёт и обличит нас о наших грехах, о правде и о суде. От тебя и от меня зависит признать свои грехи и всем сердцем покаяться в них.
Здесь следует напомнить, что покаяние - это не только слова, но полное изменение образа жизни.

Шаг 4. Все, что каждый из нас уже услышал, понял и осознал через пребывание в Слове и личные взаимоотношения с Богом в молитве, начинаем верно и с постоянством реализовывать своей жизнью, в практическом служении.
Только таким образом ты и я (Церковь Божья) сможет принести достойный плод покаяния и превратиться в мудрых дев, чьи светильники приготовлены к встрече Жениха и горят ярко.

Господь же, который есть Бог-ревнитель и страстно желает спасти тебя и меня, а также тысячи тысяч через нас, слышит и видит все и всегда.
Он в ответ на любовь, смирение и посвящение Своего народа (Церкви, тебя и меня) ответит с Неба и исцелит нашу землю.

Эти изменения станут видны и ощутимы для каждого во всех сферах жизни. В том числе, и мир, о котором мы сейчас только мечтаем станет нашей реальностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.