30 мая 2021 г.

Убери камень

фото взято из Интернета

На этих фото изображена гробница святого Лазаря, которая находится в Вифании. До сего момента я не была, к сожалению, в Израиле (верю, что Господь исполнит мою мечту побывать там), но история о смерти Лазаря и о его воскрешении, казалось бы, хорошо мне знакома из Евангелия от Иоанна.

Однако, именно об этом сегодня с утра говорил со мной лично Дух Святой и я имею понимание, что могу поделиться всем записанным с вами, дорогие друзья.

Итак, вначале почитаем Слово (цитирую не всю главу):

«Один человек, которого звали Лазарь, был болен. Он был из Вифании, селения, где жили Мария и ее сестра Марфа. ... Иисус любил Марфу, ее сестру Марию и Лазаря. ... Придя туда, Иисус узнал, что тело Лазаря уже четыре дня в могиле. Вифания была стадиях в пятнадцати от Иерусалима...
Иисус, все еще печальный, пошел к могиле. Это была пещера в скале, ко входу которой был привален камень.
– Уберите камень, – велел Он. 
Марфа, сестра умершего, сказала:
– Господи, но там ведь уже тяжелый запах – Лазарь четыре дня как в могиле. 
Тогда Иисус сказал: 
– Разве Я не говорил тебе, что если ты будешь верить, то увидишь Божью славу?
Тогда камень убрали. Иисус же посмотрел на небо и сказал:
– Отец, благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня. Я знаю, что Ты всегда слышишь Меня, но Я сказал это ради тех, кто стоит здесь, чтобы они поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Иисус громко позвал: 
– Лазарь, выходи! 
Умерший вышел. Его руки и ноги были обвязаны погребальными полотнами, а лицо закрыто платком.
– Развяжите его, пусть он идет, – сказал Иисус.»
(Иоанна 11:1,5,17-18,38-44)
И вот о чем сегодня с утра говорил мне Дух Святой, друзья. Вот, на что Он обращал мое внимание и что, как я поняла, является важным для многих членов Его Тела.

Как часто мы, уверовавшие, уподобляемся фарисеям, названным Господом Иисусом «гробами окрашенными»?!
Как часто мы, имея вид будто живы, на самом деле внутри полны «костей и смерти»?!

Каждодневная жизненная гонка, усталость, многие проблемы и трудные обстоятельства часто приводят нас к разочарованию и безразличию, к тому, что мы опускаем руки даже ради того, чтобы бороться за свою собственную жизнь!

Мы как-будто соглашаемся с тем, в чем пытается убедить нас сатана, и позволяем ему закрыть нас в могиле, подобной той, что изображена на фото. Он приваливает камень ко входу и убеждает нас, что Богу нет до нас дела, что нам не выйти и нам никто не может помочь! Но это ложь! 

Потому что безмерно величие Божьей силы в нас, 
верующих под действием Его безграничной силы!

Дух Святой говорит каждому из нас:

  • Убери из своей жизни камень, который мешает открыться настоящей, Божьей, жизни в тебе и через тебя!
  • Выйди вон из обстоятельств, которые, незаметно для тебя, уже стали могилой для того предназначения, которое прежде сотворения времён было у Бога для тебя!
  • Разорви связавшие тебя верёвки - жизнь по принципу «я, мне, мое»! Живущие по плоти не могут угодить Богу!
  • Разорви этот порочный круг, в который поместил тебя человекоубийца диавол!
  • Вспомни, что велевший развязать Лазаря живет внутри тебя и видит тебя изнутри!

Он дарует утомленному силу и изнемогшему дарует крепость! 

Воззови к Нему и Он ответит тебе:

        • Убери камень!
        • Выйди вон!
        • Иди! Живи! Приноси плод!

Его Дух животворит - и Он оживит тебя!
фото взято из Интернета

Иисус есть дверь и кто входит Им не только спасается, но и обязательно выходит в Его победе!

Дверь для тебя - это Его Крест!

Сын! Дочка!

По ту сторону Креста Отец приготовил для тебя злачные пажити!

Хватит лежать перед дверью! 
  • Убери камень! 
  • Входи во Христа! 
  • Выходи из смерти в Жизнь! Аминь

1 комментарий:

  1. Слава Богу!
    Да не будем мы уподобляться фарисеям, этим окрашеным гробам, во имя Иисуса Христа 🙏🙏🙏

    ОтветитьУдалить

Мир Вам! Благодарю за Ваш отзыв. Да благословит Вас Господь.